7% стандартная скидка для постоянных клиентов, которым не нужно ничего рассказывать, уговаривать, предлагать. Пришел, сказал, заплатил, забронировали. Вот придет клиент, который ничего не знает, сядет, и с ним часа полтора рапинаются, уговаривают, отели показывают, или пришел, сразу сказал, с ним работы на пять минут, если сайты не висят. Мы сами пытаемся бронировать, а где не хочется заморачиваться стыковками рейсов, или цена выходит та же самая, летаем через операторов.

Допустим стоит путевка на троих 180 тыс., не знаю, сколько дает оператор акрдитованным агентствам, ну допустим, 12%, 7% отдал клиенту такому, 5% оставил себе. Итог - 5 минут - 9000. Я могу ошибаться в процентом соотношении, просто предполагаю.

Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...