"... то не рассчитывают на офигенный сервис ..." а где я пишу о сервисе, разговор ведётся о библио глобусе, написавшем свои правила и "имеющего" своих клиентов, говоря что такие правила и т.д. смотри ранее написанное.
«А нормальные люди давно уже не пользуются услугами турагентов и операторов …» то-то в городе тур. агентства и тур. операторы один за другим закрываются, а серьёзно, меня совсем не устраивает перелёт с несколькими пересадками, нету у нас регулярных прямых рейсов в большинство мест, а у тур. операторов есть, для кого-то двоё суток перелёта «клёво», а для меня это не вариант. Будем надеется, что авиакомпании свои чартеры будут чаще организовывать, тогда ситуация и измениться.
Продолжение «разобл.» библио глобуса после праздника ( 8 марта), как накопится компромат.