В ответ на: почему бы тогда не объявлять ее клиентам? "мы вам можем сделать скидку, но не надейтесь, что за эти деньги мы будем хоть сколько-то стараться сделать свою работу"...
Попробую ответить на ваш вопрос, потому что проще промолчать. Клиент отказывается от скидки и при неприятностях всю душу «вынет», а если «промолчать», говоря клиенту, что он за меньшие деньги получает тур, стоящий в полтора раза больше, можно и продать. Возникнут проблемы, вам скажут, что вы хотели за такие деньги, главное продать тур. В агентствах вообще «не любят» конкретно говорить о своих обязанностях, знания клиента – головная боль для большинства агентств. Здесь обсуждаем тур. оператора библио глобус – почему в данных о туре оператор не пишет, что при отказе от тура клиент вместо денег получит бумажку с сообщением , что деньги библио глобус оставляет себе, такие его правила, а это «отпугнёт» часть клиентов – убытки, а «промолчим» ещё неизвестно кто кого . Я постоянно прошу пишущего здесь «BiblioGlob»( наверное представитель тур. опер.) на простом примере объяснить механизм возврата денег, вместо этого печптает комментарий с ссылкой, какой хороший оператор, самое смешное, открываю ссылку и вижу также несколько десятков других мнений, где пишется о «беспределе» жадности и т. д. библио глобуса, и советы подавать в суд на библио глобус (спасибо за ссылку).
Чем больше народа будет обращаться в суды, тем яснея и понятнее будут договора и тур. оператор ещё до заключения договора будет предупреждать клиента о возможных «неприятностях», а не так как сейчас.