Подведём предварительные итоги.
Предупреждаю, что это моё личное мнение, оно может быть ошибочно, если есть желание исправить или дополнить, я буду только рад. Но не надо писать" ...подписал, сам дурак ...", уже было, и я ответил, так же не надо обвинений в обмане или введение в заблуждение ( касается «БГ», все ваши посты – это «утопить истину за массой слов», я так считаю, хотя хорошо вас понимаю один написал, потом второй и можно без зарплаты остаться. ) И так начнём.
"Спасение утопающих — дело рук самих утопающих" «Двенадцать стульев», в моём случае не работает, клиент может изменить , дополнить и т.д. договор с тур. агентством , но где вы найдёте такое агентство, которое подпишет этот договор.
Ваш визит в тур. агентство - приятное для вас событие, кто хочет сохранить это чувство - дальше не читать. Придя в агентство вы уже должны быть готовы к судебным «разборкам»( какая радость ), вы должны об этом постоянно помнить ( паранойя ), вы должны задавать «правильные» вопросы (спасти не спасёт, но поможет). « И … мне всё это надо», у клиента много прав , но как их осуществить , какой после этого отдых, последнее здоровье потеряешь. (Тур. оператор и тур. агентство просто «молчат» о «неприятном», зачем сейчас «отпугивать» клиента, когда «случиться» тогда «покажут и объяснят» , что он подписал. )
Сейчас немного практических советов, если вы решились отказаться от тура (аннуляция бронирования ) - пишите заявление, копию с визой агентства себе и требуйте у них информацию о дате аннуляции бронирования у тур. оператора, потом вы можете написать заявление тур. агентству о возврате денег, ответ - 10 дней (копия с визой агентства у вас), дальше можете подавать заявление в суд и поможет вам клиентский бог и ФЗ «О защите прав потребителей».
Да, поделитесь как у вас, если что-то подобное было, решалось.