Мне лично взаимоотношения вашей "конторы" с контрагентами и т. д. как-то мало интересны, просто мне неповезло, что "связался" с вашей "конторой", в некоторой степени вашей "конторе" неповезло, что попался такой клиент.
Вы пишете " Наличие фактических затрат по каждой конкретной ситуации туроператор всегда может подтвердить документально. Вопросы минимизации фактических затрат рассматриваются индивидуально по результам взаиморасчетов с контрагентами." - я выше писал о условиях приобретения билетов и бронирования отелей, ещё раз пишу, берём отель куда библио глобус продаёт путёки (на 8 марта 2013), "Canary Beach Resort" Муи Нэ / Восточный Хам Тьен, Фантхьет, Вьетнам, даты 23 декабря 2013 до 02 января 2014, номер "Делюкс с видом на сад
(Deluxe garden view)" можно забронировать за 2321 RUB сутки. Условия отказа от бронирования бесплатно до 7 дней, позже оплата 1й ночи, за 3 дня полная стоимость. Новый год, "разовый" клиент будет "держать" номер почти год и за 8 дней отказаться бесплатно, а крупному (как везде пишете) тур. оператору БИБЛИО ГЛОБУС надо дождаться начала тура, чтобы решить "Вопросы минимизации фактических затрат ...", что у вас за договора с контрагентами,"Canary Beach Resort" - получается "любит" индивидуальных клиентов и " не любит" библио глобус. На нгс ваша реклама о раннем бронировании - напишите о условиях отказа от бронирования и в какой форме и виде , ваша "контора" предупреждает клиентов.
Много смотрел предложений туров и нигде, ни у кого не видел предупреждения об особых условиях отказа.
Выше я просил на простом примере, чтобы вы расписали возврат денег вашей "конторой", неужели сложно.