Сбои бывают, редко, но я знаю несколько случаев. Не подумайте, что реклама оффлайн-касс:улыб:

Я как-то писала тут уже вроде, как у одних пассажиров при покупке билета на сайте Катарской авиакомпании произошел какой-то сбой, в результате которого деньги списались, а платеж не прошел как надо, и билеты не были оформлены. Они спохватились на следующий день - билеты-то так и не пришли. Позвонили в а/к, в течение какого-то времени выясняли, что да почему. В итоге они забронировали эти же билеты у нас, но все равно не выкупили - потому что списанную с карты сумму им обещали в претензионном порядке вернуть в течение месяца, и у них не было больше денег, чтобы заплатить по новой за билеты.

Еще недавно было, знакомые рассказывали - купили билеты в Италию на сайте (название не помню, но какой-то поисковик). Туда улетели нормально, а обратно приехали на рейс, и оказалось, что рейс-то уже улетел. У них почему-то в билете обратное время стояло новосибирское. И вот пришлось помучиться, чтобы улететь домой.

Моя коллега учится в Санкт-Петербургском университете гражданской авиации, и на сессиях общается с представителями различных служб разных авиакомпаний. Так вот те, кто работает в аэропортах на регистрации, говорят, что очень часто в билетах у пассажиров написано черти что, и билеты эти куплены через интернет у сторонних компаний. И тоже мучаются с этими пассажирами, не зная, куда их распихивать.

Ничего не хочу сказать про опасность покупки онлайн, не думаю, что там могут быть сверхриски, но все надо перепроверять всегда в день оформления, как сдачу - не отходя от кассы.

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)