Так может этот вопрос и был. Ни Вас, ни меня там не было.
К тому же, такой вопрос больше свойственен западной манере общения. У многих россиян он не вызывает вызывает положительных эмоций.
Поэтому может был в другой форме сформулирован.
Ну и мне такой вопрос от авиакомпании был бы не нужен раз я им рассказала ситуацию, и они мне дали ответ, что помочь не могут.
Ну и опять же.
Кто виноват, если люди путешествуют и не знают языка, а так же не думают о стыковках?
Явно не S7.
Ну а помощь в покупке другого билета явно не входит в обязанности представителя S7. Хотя думаю, если бы с ними поговорить по-нормальному, а не скандалить, то выделили бы человека, который мог бы помочь.
Но самим ТС нужно было попросить.
Нам вот в Испании никто не собирался ни в чем помогать. А помогали представители какой-то русской авиакомпании.
Или может тот самый Станислав, встретив другой рейс, помог бы. Он же сказал, что ему нужно встречать другой рейс.
Или Вы хотите, чтобы он бросил непосредственные обязанности, (за что его могут уволить) и побежал бы хлопотать о тех, кто не очень-то приветливо с ним обошелся?
А судя по заголовку и манере изложения первого поста, вряди ли ТС в корректной форме просил содействия.