[Прежде, чем покупать билеты со стыковкой 4,5 часа разными авиакомпаниями, не мешало был подумать, что будет если вылеты отменят или задержат из-за нелетной погоды? Из-за забастовки? Из-за терракта? Или в самолете обнаружится неисправность, и он вернется в аэропорт вылета?


Все бывает Вы правы, НО лично у меня материальные потери вызывают меньшее возмущение, чем откровенно хамское отношение к своим пассажирам. Я не считаю, что фраза встречающего была корректной. Спросить чем он может помочь приехавшим он просто обязан и не обязательно по должности. Я например на всю жизнь зареклась связываться с Польской авиакомпанией LOT. Там взлетели, сломались, вернулись, не выходя из самолета подшаманились, снова взлетели, снова сломались но как объявил нам командир полетим дальше, но низко и медленно. В общем страха натерпелись по полной на рейс в Москву с 6-ти часовым запасом опоздали. Но в Варшаве у выхода из рукава стоял человек, который спрашивал: не может-ли он чем то помочь нам у кого какие возникли проблемы? И помог - на Аэрофлотовский ближайший на Москву он нас посадил уже через час. Реноме своей фирмы люди берегут, а у S7 всем все по барабану. Мне однажды сказали: мы вас доставили? Ну и что, что с опозданием, дальнейшее - ваши проблемы.