Безобразия S7. Пассажиры рейса Новосибирск-Бангкок 22.12 откликнитесь!
[Re: qwerrtt] #1900062237 02.02.12 14:36
Отвечу всем по немногу.
На первый
Прежде, чем покупать билеты со стыковкой 4,5 часа разными авиакомпаниями, не мешало был подумать, что будет если вылеты отменят или задержат из-за нелетной погоды? Из-за забастовки? Из-за терракта? Или в самолете обнаружится неисправность, и он вернется в аэропорт вылета?
Какое дело авиакомпании в этой ситуации до того, что Вы там дальше куда-то летите другой аваикомпанией?
У меня тоже в свое время была подобная ситуация, правда, из-за испанской авиакомпании пропали российские билеты.
С тех пор или летаю прямыми рейсами, чартерами (там все равно отель включен, поэтому ночую, а потом продолжаю путь) или вылетаю заранее - делаю очень большой запас по стыковке и беру гостиницу, ночую у друзей, сижу в аэропорту, езжу по городу. Вариантов много.
Ну и ничего издевательского во фразе:
«Ни чем помочь не могу, собирайте все квитанции, пишите претензии в Новосибирске, а мне нужно встречать другой рейс!»
не вижу.
Корректная фраза.
Если Вы хотели сэкономить (а можно выбрать транзитные рейсы аэрофлота или С7 с партнерами по цене на порядок выше) и взяли рейсы разных авиакомпаний еще и с такой стыковкой - это Ваши проблемы, а не проблема авикомпании. Что Вам и ответили. В корректной форме.
А издевательская форма была бы, если бы представитель авиакомпании начал бы над Вами смеяться, посылать в пешее эротическое путешествие, обзывать лошарами, показывать средний палец и т.д.
Авиакомпания может ответить только за свою задержку.
Далее тут спрашивали
У Норд Винд регулярных рейсов на Пхукет и вообще куда бы то ни было нет. Норд Винд - авиакомпания тур.оператора Пегас Туристик.
Кстати, один раз при задержке их чартерного рейса предоставляли гостницу, еду и все такое.
Да и кстати.
Очень часто представители наших авиакомпаний до последнего ждут пассажиров. Даже когда уже посадка закончена. Получается, что из-за какой-то зависшей в дьюти фри тормозилки держат весь самолет.
Остальные пассажиры ждут, хотя всем нужно лететь и у всех свои дела.
Какая-нибудь испанская/немецкая в таком случае бы улетела и закрыла бы регистрацию с точностю до секунды.
Так что не все так плохо бывает
На первый
Прежде, чем покупать билеты со стыковкой 4,5 часа разными авиакомпаниями, не мешало был подумать, что будет если вылеты отменят или задержат из-за нелетной погоды? Из-за забастовки? Из-за терракта? Или в самолете обнаружится неисправность, и он вернется в аэропорт вылета?
Какое дело авиакомпании в этой ситуации до того, что Вы там дальше куда-то летите другой аваикомпанией?
У меня тоже в свое время была подобная ситуация, правда, из-за испанской авиакомпании пропали российские билеты.
С тех пор или летаю прямыми рейсами, чартерами (там все равно отель включен, поэтому ночую, а потом продолжаю путь) или вылетаю заранее - делаю очень большой запас по стыковке и беру гостиницу, ночую у друзей, сижу в аэропорту, езжу по городу. Вариантов много.
Ну и ничего издевательского во фразе:
«Ни чем помочь не могу, собирайте все квитанции, пишите претензии в Новосибирске, а мне нужно встречать другой рейс!»
не вижу.
Корректная фраза.
Если Вы хотели сэкономить (а можно выбрать транзитные рейсы аэрофлота или С7 с партнерами по цене на порядок выше) и взяли рейсы разных авиакомпаний еще и с такой стыковкой - это Ваши проблемы, а не проблема авикомпании. Что Вам и ответили. В корректной форме.
А издевательская форма была бы, если бы представитель авиакомпании начал бы над Вами смеяться, посылать в пешее эротическое путешествие, обзывать лошарами, показывать средний палец и т.д.
Авиакомпания может ответить только за свою задержку.
Далее тут спрашивали
У Норд Винд регулярных рейсов на Пхукет и вообще куда бы то ни было нет. Норд Винд - авиакомпания тур.оператора Пегас Туристик.
Кстати, один раз при задержке их чартерного рейса предоставляли гостницу, еду и все такое.
Да и кстати.
Очень часто представители наших авиакомпаний до последнего ждут пассажиров. Даже когда уже посадка закончена. Получается, что из-за какой-то зависшей в дьюти фри тормозилки держат весь самолет.
Остальные пассажиры ждут, хотя всем нужно лететь и у всех свои дела.
Какая-нибудь испанская/немецкая в таком случае бы улетела и закрыла бы регистрацию с точностю до секунды.
Так что не все так плохо бывает