В ответ на: неприятных для нас, обычных людей, особенность отечественного бизнеса
А в чем эта особенность отечественного бизнеса?
В том, что бизнес действует строго по установленным правилам? И не хочет с бухты-барахты нарушать их? И не спешит извиняться за то, что пассажир не читает Правила?
Автору же предлагали - не по телефону звонить, и не с требованием(=наездом), а подъехать в офис и попросить подойти к проблеме по-человечески. Не исключено, что всё бы и разрешилось.

По крайней мере, мне в свое время удалось решить аналогичную проблему с заменой билета, пусть это была и не S7.

Так нет же, лучше ведь заочно поливать грязью авиакомпанию, к-я, видите ли, не построилась по стойке смирно в ответ на наезд. :dnknow: