В ответ на: В данном случае положение компании на рынке значительно выгоднее положения пассажира. Если положения договора перевозки нарушает пассажир - компания удерживает с пассажира штрафные сборы. Если положения договора нарушает компания - она в лучшем случае возвращает пассажиру уплаченные им деньги.
Трудно обвинять компанию, которая действует в рамках закона. Это уже больше проблема законодательных правил. Раз в ФАП не прописаны штрафы, например, в случае отмены рейсы, никто их в своих собственных и не предусмотрит. Что в общем то логично, хоть и не очень приятно.

Подойти человечески к вашему случаю - или сделать исключение только для вас (что не правильно, потому что есть и другие случаи) или что то сделать с правилами. При этом все равно будут случаи, когда будет казаться, что на нас делают деньги, а не зарабатывают )))