Моё мнение таково: раскрутились и заж...лись!!! :death:

Ну, дык. Вчитайтесь в формулировочку с их сайта:

"Сервисный сбор – сбор взимаемый с пассажира при приобретении перевозки на корпоративном сайте S7. Это дополнительный сбор за предоставление пассажиру дополнительного сервиса на сайте S7 по приобретению перевозки (в том числе, on-line бронирование, on-line оплату перевозки с последующим направлением пассажиру маршрутной квитанции по электронной почте) непосредственно на корпоративном сайте S7. Данный сбор не включается в тариф за перевозку в соответствии с пунктом 9 (абзац 5) Федеральных авиационных правил №155 «Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации».
В данном случае пассажиру предоставляется возможность приобрести билет и заключить договор перевозки, не выходя из дома, что является дополнительной услугой повышенной комфортности для пассажира.
Величина сбора рассчитывается на основании данных по выбранной перевозке, и составляет 2,5% от стоимости перевозки."

Я валяюсь.:улыб:"Предоставление дополнительного сервиса на сайте" - вот главная статья расходов компании на продажу билетов, а постройка/аренда/ремонт/содержание офисов, зарплата кассирам и т.п. - это так, мелочи.:улыб:Создатели интернет-магазинов с бесплатной доставкой - полные лохи, продают дешевле то, что можно дороже продать в обычном магазине.:улыб: