товарищ _netman_ вы несете чушь...
во первых если вы просто бронируете место, без покупки билета - эта услуга бесплатна.
во вторых - никто не бронирует места на месяц и тд - это невыгодно компании
в третьих - невозможно придти к вылету и оплатить билет по брони - все неоплаченные брони снимаются у кого за сутки, у кого за 3 часа до вылета - потому что опять же невыгодно компании морозить места - а если вы не придете и не оплатите, а с вами еще 20 таких же - за время регистрации а/к не успеет продать столько билетов и самолет летит полупустым?
в четвертых - зачем в описанной вами схеме вообзе замораживать деньга на карте, если в случае отказа они размораживаются полностью и а/к с этого ничего не имеет, кроме пассажиров, которые не купили ваше "замороженное место" и ушли к другому перевозчику

Всё со мной в порядке.Никаких проблем.Просто мне неинтересно.Не-ин-те-рес-но.И всё