В мае купили у S7 три билета туда-обратно на сентябрь: двое малолетних детей и сопровождающая их девушка. Сейчас выясняется, что девушке по здоровью перелет может быть противопоказан (окончательно выяснится в конце августа), и тогда придется лететь кому-то из родственников/знакомых. Позвонил в офис S7, объяснил ситуацию, спросил, каким образом переоформляется билет. Ответили, что просто переоформить место на другого человека, даже по той же категории пассажиров, они не могут, и нужно сначала обычным образом сдать билет (при этом бронь, само собой, аннулируется, и место возвращается в число свободных), а затем, опять же обычным образом, купить новый билет. При этом никто не гарантирует, что за несколько минут, прошедших с момента сдачи до момента покупки, место не будет выкуплено кем-то еще, а это автоматически приводит к потере и детских билетов, поскольку детей до пяти лет без сопровождения S7 не перевозит. А покупать билет прямо сейчас, пока есть места, пока не на кого - еще неизвестно, кто именно сможет полететь с детьми.

Такие издевательские условия ставит только S7, или это общероссийская/общемировая практика? Почитал, что по этому поводу пишут - справедливо упоминают, что такая мера противодействует спекуляции, но кому в здравом уме придет в голову покупать билеты для малолетних детей, чтобы потом отправить их с посторонним человеком, заработав при этом на перепродаже билета?:улыб: