на последнего...

Добрый день всем!

Для начала мне кажется вообще некорректно сравнивать международные перевозки S7 и Аэрофлота. Ведь не для кого не секрет, что Аэрофлот получает дополнительные деньги совершенно не за что, а именно за пролет а\к (иностранных) над Россией (ну или как то так, спецы думаю поправят мою формулировку). И это достаточно внушительная сумма. Поэтому они изначально в более выигрышной ситуации перед S7. Да и потом все прекрасно понимают, что рейс Новосибирск-Пекин изначально предполагается не социально значимым, а именно для бизнесменов и коммерсантов, в общей массе. Следовательно демпинговать, по логике, там вообще нету никакого смысла. Там именно надо ставить приемлимую доходность, чтобы направление было безубыточным. Все, кто летает этими рейсами Новосибирск-Пекин (как S7, так и китайцами) подтвердять, что самолет зачастую летит вообще полупустой. Ну вот эти пассажиры и оплачивают пустые места.... (ввиду загрузки средней самолета максимум 50%). Цифры взяты из головы, на основе визуального анализа количества пассажиров на этом рейсе :улыб:

С уважением, Константин

Think global, Act local

SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O