Re: Стоимость перелета
[Re: Маленькая Долли] #1874290133 16.02.09 21:44
Надеюсь это сработает
ФАС хочет снизить цены на авиатопливо
ФАС предложила формулу расчета цен на авиационный керосин. В качестве
базовой цены взята стоимость керосина в Европе, далее из этой цены
вычитается экспортная пошлина и стоимость транспортировки, но
добавляется НДС и дифференциал, который отражает удаленность завода-
изготовителя нефтепродуктов. По данным ФАС, цены на авиатопливо в
результате введения данного принципа должны снизиться на 30-40%.
Предложение ФАС в настоящее время имеет рекомендательный характер.
Крупнейшие российские производители нефтепродуктов возражают против
принципа, предложенного Федеральной антимонопольной службой, и,
очевидно, станут отстаивать свою позицию в суде, если ФАС будет настаивать
на данном принципе. Тем не менее совсем игнорировать позицию
антимонопольного ведомства они не смогут. Напомним, что в декабре ФАС
оштрафовала ЛУКОЙЛ и Роснефть на общую сумму 3 млрд руб. за
злоупотребление доминирующим положением. В свете непростой ситуации на
рынке авиаперевозок, складывающейся в 2009 году, позиция Федеральной
антимонопольной службы может получить поддержку правительства.
Из других новостей, касающихся авиационной отрасли, отметим, что, по
данным Транспортной клиринговой палаты, снижение общего количества
пассажиров, перевезенных российской авиацией в январе 2009 года,
составило 19.2%, что оказалось несколько хуже наших ожиданий.
Мы полагаем, что инициатива ФАС позитивна для российских перевозчиков в
долгосрочном плане. В тоже время резкое падение пассажиропотока
ухудшает краткосрочные перспективы российских авиаперевозчиков, и так
сильно пострадавших от кредитного кризиса. В целом вышедшие новости, по
нашему мнению, имеют слабоположительный характер для российской
авиационной отрасли.
Михаил Сайно. Аналитик компании БКС
ФАС хочет снизить цены на авиатопливо
ФАС предложила формулу расчета цен на авиационный керосин. В качестве
базовой цены взята стоимость керосина в Европе, далее из этой цены
вычитается экспортная пошлина и стоимость транспортировки, но
добавляется НДС и дифференциал, который отражает удаленность завода-
изготовителя нефтепродуктов. По данным ФАС, цены на авиатопливо в
результате введения данного принципа должны снизиться на 30-40%.
Предложение ФАС в настоящее время имеет рекомендательный характер.
Крупнейшие российские производители нефтепродуктов возражают против
принципа, предложенного Федеральной антимонопольной службой, и,
очевидно, станут отстаивать свою позицию в суде, если ФАС будет настаивать
на данном принципе. Тем не менее совсем игнорировать позицию
антимонопольного ведомства они не смогут. Напомним, что в декабре ФАС
оштрафовала ЛУКОЙЛ и Роснефть на общую сумму 3 млрд руб. за
злоупотребление доминирующим положением. В свете непростой ситуации на
рынке авиаперевозок, складывающейся в 2009 году, позиция Федеральной
антимонопольной службы может получить поддержку правительства.
Из других новостей, касающихся авиационной отрасли, отметим, что, по
данным Транспортной клиринговой палаты, снижение общего количества
пассажиров, перевезенных российской авиацией в январе 2009 года,
составило 19.2%, что оказалось несколько хуже наших ожиданий.
Мы полагаем, что инициатива ФАС позитивна для российских перевозчиков в
долгосрочном плане. В тоже время резкое падение пассажиропотока
ухудшает краткосрочные перспективы российских авиаперевозчиков, и так
сильно пострадавших от кредитного кризиса. В целом вышедшие новости, по
нашему мнению, имеют слабоположительный характер для российской
авиационной отрасли.
Михаил Сайно. Аналитик компании БКС