Но ведь авиакомпании очень часто прикрывают объективными причинами, реальные.. Разве нет?
И еще, разве авиакомпании не обязаны иметь резервные самолеты, на случай технических причин задержки? Разве по вине пассажиров а не техников авиакомпании случились эти причины?
Если у пассажира форс-мажор, АК не считает это уважительными причинами!
Нас задержали в апреле, на рейсе было около 40
транзитников, кто куда. Представителя АК просто заявили "Это ваши проблемы", хотя должны были связаться с Домодедово и поставить в известность
о задержке рейса и соотв. пассажиров-транз.
Я не являюсь потребителем-террористом, мне не доставляет удовольствие писать претензии и выискивать огрехи в обслуживании. Но! Заключая договор, при покупке билета, я имею право требовать выполнения его условий. А уж мирится с хамством представителей АК или нет это каждый сам для себя решит.