А почему Вы считаете что на форуме я не могу быть потребителем, :dnknow: а лишь работником туриндустрии?
Профи - да. :yes.gif:Но не работник. Кроме того, с февраля я ушла из сферы , (но возможности остались, и тема интересна)
Как сотрудник т\ф я по идее не имела права призывать людей не летайте Сибирью, тем более работая в фирме, одного из крупных агентов Сибири по а\б. Но в принципе и рекламы здесь никогда не делала летать тем то и тем то. Но статистику то замечала. НЕ в пользу Сибири надо сказать. А обороты фирмы в которой работала по авиабилетом мягко сказать не маленькие. Причем на все практически авиакомпании. (По России и СНГ). А сейчас как потребитель, отправляя своего родственника, и столкнувшись с сервисом я и рассуждаю как потребитель и фактически призываю "не стоит переплачивать и летать авиакомпанией Сибирь". Собственно отчасти ради этого топик и заведен.
Ну + еще несколько советов попутно, поскольку помню что народ любил и любит брать впритык стковочные рейсы.
Что касается других авиакомпаний , конечно у меня нет возможности сравнивать именно по статистике опозданий. Лишь отзывы бывших туристов.
А эмоции , да ест наверное , зуб у меня на Сибирь еще с 2003 года вернее на их младой и борзый персонал, и связано это было с грузом 200. Так что если кому то поаказалось слишком эмоционально, прошу простить. :хехе: