А вы реально хотите, чтобы тетенька-страховой агент, которая никогда в жизни не была дальше дачи под Новосибирском, дала бы вам точный и однозначный ответ, что вам делать в той или иной ситуации в том или ином месте в то или иное время? Да никогда этого не будет.

Нет дело не в этом. Да нет, я не жду советов от российских страховщиков.
Меня интересует вот какой вопрос, а можно ли пользоваться иностранными страховыми компаниями? И какие условия они предлагают?
То есть покупаем ведь мы по инету электронные билеты на автобус, поезд и самолет.
А нельзя ли купить иностранную электронную страховку?
На такую мысль меня натолкнул вот какой случай. Из Марокко я летела двумя разными авиакомпаниями. Первую авиакомпанию я забронировала без проблем, и тут же пришло подтверждение. Затем начала бронировать второй билет из Кельна в Москву. А бронирование только на немецком языке, в немецком языке я знаю только одно слово фрау. Промучилась я полночи, номер брони пришел, а подтверждение не пришло. И никакой связи с авиакомпанией кроме как по телефону, то есть по электронной почте невозможно запросить подтверждение. Я уже обратилась за помощью к немцам с которыми жила в московском хостеле, но и они не смогли мне помочь, до авиакомпании дозвониться невозможно, а перевести мой статус, который при бронировании дает авиакомпания они не смогли. Подумав и посоветовавшись, они решили, что мой билет все таки не забронирован.
Я решила бронировать все заново. А во время бронирования вылизали какие то окна где надо было нажимать на кнопки да или нет. Так как я вообще не знала что там написано я в основном нажимала кнопку нет. Из-за этого мое бронирование исчезало и мне приходилось начинать все сначала. Второй раз я решила нажимать всегда ДА.
Билет я забронировала, пришло подтверждение. И пришло еще от какой-то компании письмо, из корявого перевода в гугле я поняла, что это страховка. Я подумала, что это авиастраховка и на всякий случай ее распечатала и взяла с собой.
И вот когда я делала транзитную визу в Германию, меня спросили о страховке, причем визу то мне уже поставили. У меня страховка была лишь на Европу и заканчивалась 4 октября. То есть она была уже просрочена. Я решила схитрить и сказала, что у меня страховка продлена по телефону.
Их это не устроило. В окне выдачи мне сказали, что отдадут паспорт лишь при наличии страховки и послали меня в марокканские страховые компании. А это значит, что я теряла день путешествия. И тут я вспоминаю про электронную страховку и думаю: а чем черт не шутит. Подаю им эту страховку на 13 октября. Они сначала заартачились мол виза то у вас на три дня, а страховка на один. Я им объясняю, что такую визу мне сделали на случай задержки самолета, а так у меня всего 10 часов.
Пошли они консультироваться с работниками консульства и действительно я каким то образом застраховалась на один день пребывания в Германии. Паспорт мне отдали еще и извинились. Каким то образом я себя застраховала на один день, видимо нажимая на все кнопки «да». Это получилось случайно. Но может кто-то это делает осознанно. Было бы интересно узнать.
В российских страховых компаниях меня не устраивают такие пункты
- страховая компания не несет ответственность в случае террористических актов.
- в случае военных действий
в случае каких то спортивных мероприятий
у меня нет страховки перед глазами поэтому дословно не помню
когда появиться свободное время попытаюсь пранализировать все очень тщательно

Путешествие как самая великая и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя.
Альберт Камю