ну и что, что задержка, ответственность на плечах авиакомпании. Я уже писала как-то, как добрая тетя в туркомпании не хотела билет продавать потому что видите ли 2.5 часа мало для переезда между шереметьевыми. И даже с задержкой рейса из Нска я успела, причем в ш1 мне сказали, что если не успею, то подойти туда-то и меня чем-нибудь да отправят

Вот у меня тоже 2,5 часа разницы между Ш1 и Ш2, билеты отдельные (вторые, кстати, надо в Ш2 забирать). Ночевать больше не хочется ни в гостинице Шереметьево, ни в порту.
По идее, если все без задержек, то я спокойненько успеваю, но вот если все-таки часа на два в Москву опоздаю, то на какую помощь/реакцию от Аэрофлота рассчитывать, как Вы считаете? Следующий рейс будет следующим днем, салометы полупустые...