такой стиль отношения к клиенту вызван сговором между тур.агенствами и авиакомпаниями, продающими билеты на чартеры, а также со сложностями получения виз.
Какой блин сговор? Чартеры - это щастье. Вы радуйтесь, что они есть, иначе мы вообще никогда и никуда из новосибирска бы не уехали. И турфирмы не в сговоре с А/К, а наоборот вынуждены принимать условия местного монополиста С7. Иногда и себе в убыток.
Сложности в получении виз - это инициатива государств, их выдающих, а не турагентств. Интересно посмотреть, много ли граждан России получали бы шенгенские визы, если бы турфирм не было вообще

Поймите, это ваши клиенты, и их проблемы- это ваши проблемы. Помогайте им, то, как вы поступили в конкретной ситуации делает вам честь и имя, но не стоит писать об этом, как о нечто выдающимся. Это был Ваш долг.
Интересно узнать, кем Вы работаете и придерживаетесь ли таких же правил в отношении собственной персоны.