В ответ на:
В ответ на: Конкретный пример . Купила тетечка у нас билет и тур и именно в Прагу . С зазором 6 часов кстати . Хотя и говорили ей , что рискованно . НЕ согласилась сутки торчать в Москве.
Эллин, скажите, а для чего вообще нужны туристические агенства? Если от проблем своих клиентов вы отбрехивайтесь, как вонючих щенят?
Не кажется ли вам, что во многом такой стиль отношения к клиенту вызван сговором между тур.агенствами и авиакомпаниями, продающими билеты на чартеры, а также со сложностями получения виз. Поймите, это ваши клиенты, и их проблемы- это ваши проблемы. Помогайте им, то, как вы поступили в конкретной ситуации делает вам честь и имя, но не стоит писать об этом, как о нечто выдающимся. Это был Ваш долг.