В ответ на: Касаемо последнего случая: а если бы зазор был 7 часов и билеты были бы проданы без звука, как я понимаю, а рейс задержали так, что опять никто никуда не успевает. Кто бы тогда был виноват? Как у вас это отрегулировано официально?
"Бы" не было!
В том варианте предлагался вариант за сутки !
Часто зазор больше 6 часов означает что это не 7 и не 8 а больше - полный день или полная ночь, расписание так выстроено. Опозданий рейсов из -Н-ка на 12 часов не замечено.
Замечу, что суть не в поиске виноватых, а в том , чтобы дать понять пассажиру , как на самом деле обстоят дела, кто есть кто во всей этой процедуре, (покупка-продажа-поставка услуги) чтобы у пассажира была понимание расклада, ощущение отвественности и за свой выбор и хотя бы минимальные знание своих прав и правила поведения в ситуации с задержками рейса .


ДОкументально отрегулированы взаимоотношения между а\к и пассажиром .
В виде авиабилета , в котром прописан договор пассажира и авиакомпании. Этот договор считается заключенным между п. и а\к в момент выписки билета. И там есть строчка что за состыковку а\к ответствености не несут и указанные даты и время не являются частью договора и а\к может это все изменить без предварительного предупреждения. Плюс есть права и обязанности по компенсации морального ущерба. Но это уже через суд.
Задача авиакассира обратить внимание пассажира на то , с кем он в момент покупки заключил договор и на условия договора.