Цель пассажира - долететь и с наименьшими издержками, как моральными так и материальными. Любителям риска и адреналина не запрещено искать приключений и заниматься впоследствии выяснением кто, за что несет отвественность. Но опять таки хочу заметить что цель агенства по продаже билетов - "постоянный и довольный клиент" , а для этого нужно чтобы турист добрался до места как можно более комфортно, продать наиболее удобный вариант для него, снабдив всей необходимой информацией. И ответить профессионально на вопросы, в том числе почему нельзя продать билет (в некоторых случаях) с зазором 3 часа. И даже убедить. А особо упертым либо не продавать совсем и вежливо отказать, найти повод либо взять расписку , что клиент предупрежден и претензий к авиаагентству иметь не будет. А там пусть разбирается с авиакомпаниями. У большинства пассажиров, уверяю Вас, цели очень простые , долететь , отдохнуть или попасть вовремя на деловую встречу и не иметь головняков . Большинство "конфликтов" между авиакассами и пассажирами происходит либо из за непрофессионализма авиакассиров , не умеющих растолковать что к чему, либо человеческий фактор, то есть просто столкновение характеров