Вот и настала дата нашего первого вылета по акции Сибири... говорю первая, тк предстоит еще одна в марте. Пишу этот пост, тк появилось время перед вылетом и вот почему...

В октябре, когда акция только началась, мне пришла в голову идея - купить билеты в Питер и съездить на годовщину нашей свадьбы, погулять по городу и пожить в той же гостинице, где мы с любимой женой проводили наш медовый месяц. Втихоря выкупил билеты и спрятал подальше. Оплатил гостиницу и туробслуживание и начал ждать подходящее время для сюрприза. День настал, сообщил супруге о путешествии на 5 дней в культурную столицу нашей Родины... и мы вместе радостные начали ждать, того дня когда мы в нашем номере, как тогда в медовый месяц, выпьем шампанского и не будем думать ни очем, кроме нас.

Не тут-то было!!!

За 2 дня до рейса решили точно узнать во сколько прилетаем в Питер и началось...
- Извините ваш рейс отменен. Как отменен?? Когда?? Почему??
- К сожалению мы не знаем по какой причине и можете сдать билеты, либо мы можем пересадить вас на рейс через 2 дня.
- Вы знаете а у нас оплачена гостиница. Оплачено тур обслуживание и экскурсии. Что делать с этим?
- К сожалению ничем не можем помочь. Всех пассажиров обзванивали и предупреждали. До вас почему-то не дозвонились...
- О чем речь? Никто не звонил.

В итоге другая барышня позвонила вечером этого же дня... предупредить меня, что рейс отменили. Так же ничего не смогла ответить, как быть с оплаченными услугами.

В итоге вместо 5 полных дней в Питере мы проведем 2 полных дня, так как вместо утреннего рейса в один день получили ночной через день. Вместо 5 экскурсий получаем 2 и только одна, которую хотели. Вместо праздничного настроения, разборки с гостиницей и тур агентством по возврату денег и написание заявлений, чтобы предъявить претензию Сибири. А по возвращении нервотрепка с юр.отделом авиакомпании. Остается одна надежда... что эти 2 дня покажутся нам неделей и обида забудется и по возвращении не захочется связываться с этой организацией, тк никакая денежная компенсация уже не .

И самое смешное-это причина... недобор пассажиров. тупо не хватило пассажиров чтобы полететь. аэрофлот в этом плане более цивилизован и если не взлетает сам, покупает билеты у конкурентов (по собственной практике). Не буду кидаться громкими словами, но на Сибирь теперь буду смотреть в последнюю очередь. Но впереди еще один перелет, а там трансфер на другой рейс и задержка может стоить всей поездке заграницу.

Фотограф ДОМа семейной истории