В ответ на: По какому принципу проводится фильтрация?
Например Нажимая на Бали, я не вижу некоторых фирм , у которых 20% всех продаж Бали и составляют! Нажимая на Фиджи - вижу довольно малоизвестную марку Скатенртью дорога и больше никого, хотя также это направление продают несколько туроператоров.
Для каждой компании указываются направления, которые являются для нее основными. Первичные данные внесены на основании рекламной информации, размещаемой турфирмами. Сейчас как раз проводится актуализация информации, т.е. уточнение списка направлений для каждой компании.

В ответ на: Нажимаю на Турцию - получаю солидный список туроператоров и агентств, в том числе и те , которые специализируются на активном туризме по Алтаю и Турцию продают от случая к случаю, как турагент.
А вот с этим сложнее. Мы ведь используем информацию, предоставленную самими компаниями. И если турфирма включает в число основных своих направлений Турцию (хотя продает ее редко-редко от случая к случаю), мы указываем для нее Турцию. И отделить здесь мелких турагентов от крупных туроператоров возможно, наверное, лишь в том случае, если туроператоры будут заявлять об этом на платной основе:миг:Хотя, может быть, в дальнейшем появятся и бесплатные пометки "туроператор по Греции", "туроператор по Горному Алтаю" и т.д.