А мне вот кажется, что подход совершенно правильный. Презумция презумпцией, но знать, каким образом можно подстраховаться от нечистоплотности агентства нужно! Я не маньяк и не люблю ловить людей за руку, еще не познакомившись с ними, но стремление обезопасить себя от всяких подонков поддерживаю.

Думаю, вопрос можно переформулировать - на какие особенности договора при его составлении необходимо обращать особое внимание? Какие есть очевидные признаки компаний, входящих в "зону риска"(сверхдешевые туры - понятно, а что еще?). Может, есть конкретные примеры?

Хотя, конечно же, подобные вопросы уже освещались неоднократно на специализированных туристических ресурсах(московских и т.п.). Но, может быть, у сибирских компаний своя специфика или человеку просто тяжело искать. Товарищи юристы, ну не поленитесь - бросьте пару советов!:улыб: