Погода: 2 °C
19.03−11...0пасмурно, без осадков
20.03−7...−2пасмурно, небольшой снег
  • Столкнулся сегодня с тем, что Аэрофлот продает на сайте билет, списывает деньги с карты, но потом просит посетить свой офис.
    Оказывается, билет не продан, деньги заморожены и нужно оплатить еще раз чтобы не потерять бронь! Объясняют, что связано с переходом на другую плат.систему, но нигде на сайте уведомлений нет!! Думаю это будет несколько дней продолжаться. Попал сегодня на 28тыс.руб таким образом. Которые обещают вернуть, но чтобы были билеты, нужно еще раз платить!

  • В ответ на: Столкнулся сегодня с тем, что Аэрофлот продает на сайте билет, списывает деньги с карты, но потом просит посетить свой офис.
    ну так вы бы сначала разобрались в офисе, прежде чем истерить...

  • А как же не истерить, если пришлось уже 2 раза заплатить за одно и тоже, а деньги вернут когда-нибудь?
    А если лететь сегодня? :зло:

  • Как разрешилась ваша ситуация?

    Хотела забронировать билеты в Сочи, теперь вот боюсь, дважды заплатить денег нет, а пока возвраты и т.д ит.п. могут и билеты закончиться.... :dnknow:

  • ВАМ вернуть ? вы тоже так попали ? или только "со слов" ?
    позвонить в офис Аэрофлота не судьба ? или будете на форуме плакаться ?

  • Вы, я уверена, сотрудник Аэрофлота...

    Билет забронировала и получила подтверждение:yes.gif:

  • Это всё по тому что вы не удосужились прочитать правила пользования пластиковыми картами. Зато орать во всё горло на форумах научились.

    Стандартная процедура во всем мире при бронировании билетов.
    1) Вы звоните/или через интернет, бронируете билеты, сообщаете номер вашей карты.
    2) Продавец замораживает нужную сумму на 30 дней.
    3) Вы приходите к продавцу, предъявлять карточку и получаете билеты.
    4) А продавец снимает с вашей карточки стоимость билетов, при том разморозкой денег на карточки ни кто себя не утруждает.

    Так что :death:

  • В ответ на: Вы, я уверена, сотрудник Аэрофлота...
    "Свидетелем еще быть не доводилось" - Ж.Милославский, "Иван Васильевич меняет профессию"
    В ответ на: Билет забронировала и получила подтверждение:yes.gif:
    видите, как все просто и без истерик...

  • В ответ на: Стандартная процедура во всем мире при бронировании билетов.
    Не стоит так про весь мир говорить, все намного проще/лучше:
    1. зашел на сайт, выбрал и оплатил билет/путевку
    2. на регистрации показал паспорт/зарегистрировался сам
    3. на карте никто ничего не морозит, тем более на 30 дней, через 2-3 бизнес дня транзакция видна в онлайне.
    Если в каких-то банках/авиакомпаниях не так, вот тогда :death:

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (09.08.10 13:15)

  • В ответ на: Стандартная процедура во всем мире при бронировании билетов.
    1) Вы звоните/или через интернет, бронируете билеты, сообщаете номер вашей карты.
    2) Продавец замораживает нужную сумму на 30 дней.
    3) Вы приходите к продавцу, предъявлять карточку и получаете билеты.
    Чтой-то не догнал.
    Ежели заказал через инет- то зачем ехать к продавцу и что-то там предъявлять?

  • 1) Ну во первых различаем покупку билетов и бронирование. Это две абсолютно разные операции с разными последствиями при последующем отказе от билетов.

    2) А вы ни когда не думали почему расплатиться в интернете можно не любой кредиткой, а забронировать билет можно по любой? А потому что во время бронирования работает описанная мной выше схема. И покупатель расплачивается за билет во время его получения.

    Ну и во всем мире используется схема бронирования билетов, и только в нашей замечательной стране частенько билеты продают через интернет. А купленные через интернет билеты бесплатно сдать как правило нельзя.:улыб::death:

    Исправлено пользователем _netman_ (09.08.10 10:21)

  • В ответ на: Ну во первых различаем покупку билетов и бронирование. Это две абсолютно разные операции с разными последствиями при последующем отказе от билетов
    Хбз.
    Я летаю мало- больше 8 перелетов в год ни разу не было, так что обхожусь без бронирования.
    Возможно у этой процедуры и есть какие-то преимущества - но пока как-то обхожусь.
    В ответ на: А вы ни когда не думали почему расплатиться в интернете можно не любой кредитко
    У меня кредитки вовсе нет- что я делаю не так?
    А вот путешествовать, не имея правильной карточки и потом плакаться о несовершенстве мира...

  • В ответ на: Ну и во всем мире используется схема бронирования билетов, и только в нашей замечательной стране частенько билеты продают через интернет.
    Эээ... Т.е. Вы считаете, что описанная Вами схема бронирования, когда надо куда-то потом ехать, лучше, чем не выходя из дома купить билет через инет и не париться?
    В ответ на: А купленные через интернет билеты бесплатно сдать как правило нельзя.
    Нет никаких различий в возможности сдать билет, независимо от того, как он куплен - по инету или через кассу.
    Более того - приобретая билеты в кассе а/к, человек оплачивает еще и сервисный сбор за "выписку билетов", к-й потом не возвращается.

  • В ответ на: Эээ... Т.е. Вы считаете, что описанная Вами схема бронирования, когда надо куда-то потом ехать, лучше, чем не выходя из дома купить билет через инет и не париться?
    Да ни куда за ним не надо ехать, в аэропорту подошел с кредиткой к кассе, получил билет и на регистрацию.

    Лучше, ибо билет покупается прямо перед вылетом, и если вы опоздали, то просто покупаете билет на следующий рейс. Ни чего не надо сдавить, не надо платить неустойку и т.п. В общем бронирование билетов на много удобнее.

    Ну и к примеру билет можно забронировать при помощи Visa Electron, а купить на эту карточку через интернет ни чего нельзя.

    В ответ на: Нет никаких различий в возможности сдать билет, независимо от того, как он куплен - по инету или через кассу.
    Вот именно, что куплен. Авиакомпания вполне может вам вернуть только xx% от стоимости билета.

    А в случае бронирования вы ни кому ни чем не обязаны, не пришли на рейс и всё.:хехе:И замороженную сумму на кредитке ни кто не снимет. А через месяц она разморозится.

  • В ответ на: Лучше, ибо билет покупается прямо перед вылетом
    А срок сохранности брони бесконечно долог?

  • В ответ на: Лучше, ибо билет покупается прямо перед вылетом,
    А по какой цене?
    Ибо - когда за свой счет летаю- обычно за месяц, как минимум, покупаю- иногда в разы дешевле получается.

  • В ответ на: А срок сохранности брони бесконечно долог?
    Бронируется билет на конкретную дату и рейс.

    В ответ на: А по какой цене?
    Ибо - когда за свой счет летаю- обычно за месяц, как минимум, покупаю- иногда в разы дешевле получается.
    Цены по разному.

  • В ответ на: Бронируется билет на конкретную дату и рейс.
    Причем здесь это? Я ж Вам другой вопрос задал - сколько времени сохраняется бронь? День, два, неделя, месяц или "до упора"?

    Простой пример: надо вылететь 1 сентября. Если я сейчас забронирую билет на 1 сентября, у меня бронь сохранится прям до самой даты вылета? Или, все-таки, она действительна строго ограниченное количество времени, в течение к-го надо билет выкупить либо бронь снимается?

  • В ответ на: Простой пример: надо вылететь 1 сентября. Если я сейчас забронирую билет на 1 сентября, у меня бронь сохранится прям до самой даты вылета?
    Ну тогда забронирую все дешевые билеты на полгода вперед- вдруг пригодятся :-)

  • Так вот у меня сомнения, что так можно... :а\?: Вроде, у Аэрофлота и S7 бронь сохранялась чуть ли не на сутки всего.

  • В ответ на: Ну тогда забронирую все дешевые билеты на полгода вперед- вдруг пригодятся :-)
    Ага, хорошая идея. Потом можно "отказаться" от брони в тридорога, чтоб кто-нибудь купил.
    Или просто подлянки делать всем авиакомпаниям. Бронировать по 10-20-30 билетов и никуда не ехать, пусть воздух возят, гады. А чо, нормально. Не спишут же.

    Чудеса случаются, а мы не в курсе. )

  • Ну во первых смысл? Ну забронировали, перепродать то их нельзя.

    Во вторых вы указываете данные вашей карточки. Не думаю что на одну карточку можно много забронировать.

    В третьих на карточке деньги замораживаются на месяц. По тому бронь как правило только на месяц.

    Ну и на конец сей сервис сильно развит в цивилизованных странах, у нас всё больше отголоски от него, да продажа через интернет. Топиксатртёр как раз попался на отголосок :D.

  • В ответ на: Ну забронировали, перепродать то их нельзя
    Да и я не про перепродать. Договариваешься с человеком и за вознаграждение снимаешь свою бронь на рейс, на который хочет попасть гражданин, а мест уже нет, а он тут же выкупает билет.

    Я все к тому, что не верю в такие брони. Что можно забронировать, билет не выкупать, на рейс не явиться и деньги не потерять.

  • В ответ на: Ну во первых смысл? Ну забронировали, перепродать то их нельзя.
    зачем перепродовать?
    Забронировал на зимней распродажи дешевые билеты на начало мая, на пару -тройку дат на лето. Получится со службы вырваться- полетел по дешевой цене, нет- бронь протухла, разблокировали деньги на карточке- ни копейки не потерял, ждешь следующей даты.
    Хочу такую систему :-)

  • В ответ на: Забронировал на зимней распродажи дешевые билеты на начало мая, на пару -тройку дат на лето. Получится со службы вырваться- полетел по дешевой цене, нет- бронь протухла, разблокировали деньги на карточке- ни копейки не потерял, ждешь следующей даты.
    Хочу такую систему :-)
    Деньги можно заморозить на карточке только на месяц. По тому бронь действует только месяц.

    В ответ на: Да и я не про перепродать. Договариваешься с человеком и за вознаграждение снимаешь свою бронь на рейс, на который хочет попасть гражданин, а мест уже нет, а он тут же выкупает билет.
    А в чём проигрыш авиакомпании? Только профит, все билеты проданы. Да и можно банально просто не успеть снова купить сданный билет. А особо по такой схеме не наспекулируешь.

    Я в общем не вижу ни каких проблем такой системы.

  • Количествой дней действия брони, зависит от тарифа билета.
    Например С7 - тариф По - вообще нельзя бронировать, Ле - 72 часа, Те и Ли - 14 дней.
    У аэрофлота аналогично.

    И кстати, насколько знаю, если сдать билет (или отменить бронь), то не факт, что данный билет с таким же тарифом появится в продаже.

  • В ответ на:
    В ответ на: Да и я не про перепродать. Договариваешься с человеком и за вознаграждение снимаешь свою бронь на рейс, на который хочет попасть гражданин, а мест уже нет, а он тут же выкупает билет.
    А в чём проигрыш авиакомпании? Только профит, все билеты проданы.
    Вы в каждом сообщении видите только то, что хотите видеть и компонуете данные в только Вам понятном порядке?
    Я описал два разных варианта. Первый про уступку брони. Он действительно сложный и тариф будет непредсказуем. Хотя в теории возможно, если кому-то надо лететь обязательно, а рейс далеко не каждый день и перекладные тоже не подходят по разным причинам. Второй, про убыток компании, не связан с первым - забронировать 30 билетов и никуда не лететь. 30 Карточек я сделаю. А если я сотрудник авиакомпании-конкурента, то я сделаю и 50 карточек и не только я. И будем бронировать ВСЕ свободные билеты на рейс по 100-200 карточкам. Авиакомпания разорится, не?

  • В ответ на: Деньги можно заморозить на карточке только на месяц. По тому бронь действует только месяц.
    Интересная логика.
    Вообще-то, срок "заморозки" денег на банк. карте регулируется соответствующими правилами данной платежной системы. И со сроком бронирования эти правила никак не коррелируют.

  • Вы о какой то нереальной ситуации рассуждаете.
    У ТС была просто ошибка с платежной системой. Пусть и обидно, но просто ошибка (хоть последнее время что то подобное у Аэрофлота часто случается).

    Что касается брони - то на сайте Аэрофлота вообще бронь делается только на сутки. И 50 карточек и 50 выдуманных фамилий пассажиров и конкуренты ничего особо не сделают. Да и зачем им это..

    Блокировка средств в случае ТС осуществляется не на месяц, средства разблокируются гораздо раньше, думаю 3-5 дней. Например у меня такое было с РЖД, дважды заблокировали сумму по одному билету.

    Что касается обычного бронирования (и у С7 и у Аэрофлота) там вообще разве нужна карта ? Весь смысл такого бронирования - оплатить в офисе (наличными или картой) или в другом удобном месте (согласно возможностям оплаты)

  • В ответ на: Вы о какой то нереальной ситуации рассуждаете.
    Я?! :eek:
    В ответ на: У ТС была просто ошибка с платежной системой.
    Про ТСа вообще уже забыли :)
    В ответ на: Что касается брони - то на сайте Аэрофлота вообще бронь делается только на сутки. И 50 карточек и 50 выдуманных фамилий пассажиров и конкуренты ничего особо не сделают. Да и зачем им это..

    Блокировка средств в случае ТС осуществляется не на месяц, средства разблокируются гораздо раньше, думаю 3-5 дней
    Что касается обычного бронирования (и у С7 и у Аэрофлота) там вообще разве нужна карта ? Весь смысл такого бронирования - оплатить в офисе (наличными или картой) или в другом удобном месте (согласно возможностям оплаты)
    Я (и наверное ЗмейЗеленый) с Вами полностью согласны, Ваш вариант правдоподобен и с ним многие сталкивались. А вот _netman_ считает, что у "правильных" авиакомпаний можно бронировать билеты за ххх времени до вылета, (потом уточнил, что за месяц), деньги при этом заблокируются, но ты волен не являться на рейс, а блокировка потом снимется. Мы в этом усомнились. А я лишь привел "нереальную", как Вы выразились ситуацию, которая вполне реальна, если принять за реальность ситуацию описаную _netman_'ом. Как-то так..

  • товарищ _netman_ вы несете чушь...
    во первых если вы просто бронируете место, без покупки билета - эта услуга бесплатна.
    во вторых - никто не бронирует места на месяц и тд - это невыгодно компании
    в третьих - невозможно придти к вылету и оплатить билет по брони - все неоплаченные брони снимаются у кого за сутки, у кого за 3 часа до вылета - потому что опять же невыгодно компании морозить места - а если вы не придете и не оплатите, а с вами еще 20 таких же - за время регистрации а/к не успеет продать столько билетов и самолет летит полупустым?
    в четвертых - зачем в описанной вами схеме вообзе замораживать деньга на карте, если в случае отказа они размораживаются полностью и а/к с этого ничего не имеет, кроме пассажиров, которые не купили ваше "замороженное место" и ушли к другому перевозчику

    Всё со мной в порядке.Никаких проблем.Просто мне неинтересно.Не-ин-те-рес-но.И всё

  • В ответ на: Про ТСа вообще уже забыли:улыб:
    Даа, тут уже все перепуталось ))

  • Stupid_Girl
    Есть такое понятие сервис. Лучше 20 мест оставить пустыми, но за то через пару месяцев пассажиры снова придут в эту же авиакомпанию.

    А если для вас важна только цена, то и летайте вашими лоукостерами. Ни какова сервиса зато дёшево.

    В общем тмз ибо тут похоже каждый считает себя умнее других. :death:

  • В ответ на: Есть такое понятие сервис. Лучше 20 мест оставить пустыми, но за то через пару месяцев пассажиры снова придут в эту же авиакомпанию.
    Есть такое поняте- как финансовый учет. И по нему 100 р. сейчас- это куда больше, чем 100 р. может быть когда нибуть в будущем.

    В ответ на: то и летайте вашими лоукостерами
    А посоветуйте парочку- с удовольствем полетаю.

  • В ответ на: Деньги можно заморозить на карточке только на месяц. По тому бронь действует только месяц.
    Просто поясните на примерах и про бронь на месяц и про заморозку только на месяц.
    Потому как из личной практики ни то ни другое не верно.

    Где вообще осуществляется бронь с заморозкой средств на карте ? И что это за бронь такая...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: