Погода: 10 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
  • Авиакомпания Ut Air выставлена на продажу

    Крупнейший российский внутренний авиаперевозчик "Ютэйр", совладельцами которого являются структуры "Сургутнефтегаза", выставлен на продажу. Переговоры ведутся с пятью потенциальными покупателями, среди которых правительство Москвы, Lufthansa, "Аэрофлот" и "Сибирь". "Ютэйр" растет гораздо быстрее рынка, но претенденты указывают на высокую долговую нагрузку компании и убыточность ее пассажирских перевозок.

    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1361965

    SB

  • Информация о том, что "ЮТэйр" выставлена на продажу, не соответствует действительности

    Источник: Авиакомпания ЮтЭйр

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • [Опровержение опровержения
    Ъ-Online

    В сегодняшнем номере газеты "Коммерсантъ" опубликована статья ""Ютэйр" вылетела в Москву"", в которой рассказывается о том, что авиакомпания "Ютэйр" выставлена на продажу.
    В ответ авиаперевозчик распространил пресс-релиз с опровержением.
    В подтверждение нашей информации мы публикуем письмо с предложением о продаже компании, поступившее на имя мэра Москвы Юрия Лужкова за подписью гендиректора ИК "Регион" Александра Рудика.
    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1363165&NodesID=4


    Как говорится в письме, эта компания выступает финансовым консультантом и уполномоченным агентом "Ютэйра". Напомним, ИК "Регион" давно связана с "Ютэйр": с 2003 года компания неизменно была одним из организаторов выпусков векселей и облигаций "Ютэйр", а в 2007 году приобрела, по неофициальным данным, в интересах перевозчика, тюменский аэропорт Рощино.

    SB

  • В ответ на: Крупнейший российский внутренний авиаперевозчик "Ютэйр"
    Ut Air - крупнейший внутренний перевозчик? :eek:
    Фига себе... я думал, Аэрофлот бесспорный лидер. И уж, по крайней мере, S7 "крупнее" Ютэйра. :dnknow: Они за счет мелких челночных перевозок статистику чтоль делают?

  • Аэрофлот» отказался от покупки конкурента


    «Аэрофлот» отказался от покупки своего российского конкурента — авиакомпании UTair. Как заявил сегодня замгендиректора по финансовым инвестициям «Аэрофлота» Шамиль Курмашов, компания получила подобное предложение, но не воспользовалась им.
    Шамиль Курмашов объяснил, что самолетный парк и маршрутная сеть UTair, «Нордавиа» ("дочки" «Аэрофлота») и передаваемой в «Аэрофлот» ГТК «Россия» пересекаются. Он не назвал стоимость предлагаемого актива, но отметил, что цена была очень низкой.
    Слухи о том, что самолетный бизнес UTair выставлен на продажу, появились примерно месяц назад. В числе потенциальных покупателей актива назывался «Аэрофлот» и правительство Москвы. Правда, UTair информацию о переговорах опровергал.
    Несмотря на то что UTair выглядит привлекательным бизнесом и занимает лидирующие позиции на рынке внутренних перевозок (по итогам 2009 года услугами авиакомпании воспользовались 3,9 млн пассажиров, в этом году перевозчик ожидает 5 млн человек), причин для отказа у «Аэрофлота» немало. UTair имеет достаточно большой долг — на конец марта 2010 года он оценивался в 20 млрд руб. Базовым московским аэропортом компании является Внуково (у «Аэрофлота» — Шереметьево). Кроме того, сейчас перед «Аэрофлотом» стоит более серьезная задача — интеграция шести авиакомпаний (в их числе ГТК «Россия», «Кавминводыавиа», «Оренбургские авиалинии» и т.д.), переданных ей «Ростехнологиями». Только благодаря этим активам «Аэрофлот», как заявлялось раннее, в 2011 году рассчитывает увеличить перевозки до 17 млн человек. Для сравнения: в прошлом году компания перевезла 8,76 млн пассажиров. Источником финансирования инвестпрограммы «Аэрофлота» могут стать конвертируемые бонды либо проведение IPO. По словам Шамиля Курмашова, это может произойти в ближайшие три года. Возможности для выхода на фондовый рынок у компании есть, ведь зимой она договорилась о выкупе 25,8% своих акций у структур Александра Лебедева примерно за 400 млн долл. Часть этих бумаг может достаться «Ростехнологиям» в обмен на переданные активы либо государству. Кроме того, ранее глава «Аэрофлота» Александр Савельев заявлял, что перевозчик после завершения сделки с Лебедевым может увеличить free float (сейчас он составляет всего 5—6%).

    SB

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: