Погода: 8 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
  • уважаемые форумчане , пользовался ли кто-нибудь услугами данного турагенства?? что-то и сайта у них нет... и путевки больно дешевые.. вообщем очень хотела бы отзыв узнать... не обман ли??

  • А Вас саму то такое сочетание "дешевые путевки + отсутствие сайта" не настораживает?

    Давно уже известна аксиома - хочешь путешествовать через турфирмы, покупай путевки только в известных и проверенных конторах.

  • Агентство новое, во всяком случае года 2 назад знала всех по пальцам, его не было на рынке...
    На рынке присутствует Гранд Тур - это давнее и зарекомендовавшее себя. А вот к тем кто "косит" под чужие названия типа этого или "Натали турс" и "Натали Тур" изначально отношение хреновое у меня лично..Про сайт уже сказали...Дешевые путевки = демпинг - признак 1. не честной игры на рынке (больше ничего предложить не могут) и 2. завлекалка для тех, кто не хочет платить, и кого можно опрокинуть....Не связывайтесь лучше....Полно и зарекомендовавших фирм, который могут предложить скидку...у них тоже не самое легкое время..

  • Здравствуйте! Меня зовут Тригуб Наталья, я являюсь директором турагентства "Гранд тревел". С удивлением прочла Ваши высказывания и решила тоже написать.
    Во-первых, сайт у нашего агентства есть,ссылка на него прописана на нашей странице на данном ресурсе, и если Вы входили на наши странички на НГС, то справа содержится контактная информация, и там же ссылка на сайт.
    Во -вторых, разочарую Вас, но к подражательству, в смысле названия компании никто на стремился. Каждое агентство, когда его выбирает ,руководствуется совершенно другими критериями нежели те которые Вы привели в пример.
    В-третьих, если бы Вы внимательно отнеслись к информации, опубликованной в нашем разделе, то Вы бы убедились, что специально для Вас у нас есть предложения, от которых Вы наверное не смогли бы отказаться. А именно: отдых в Турции стоимостью в 6 млн. 66тысяч рублей, или путешествие на остров Маврикий за 200000 и прочее.
    И в заключении хочу сказать. Если бы сами туристы не звонили в агентства и не говорили, что нам нужны супердешевые, так называемые спецпредложения, то нам бы, агентам, было бы гораздо легче. А так как ситуация такова как я ее описала, то нам приходится перелопатить огромное колличество информации о тех скидках, которые предлагают туроператоры, и уже после того как мы проверяем, что это действительно стоящее предложение,публиковать ее на сайте.
    Желаю всем, кто это прочтет, понимать, что в каждой фирме, компанаи, агентстве, не суть важно название, стоят люди, которых Вы вольно или невольно можете обидеть. Ведь Вы наверняка о них и их работе ничего не знаете. А может они в жизни никого не разу не обманули, и даже не пытались? А может благодаря им,многие туристы побывали там, где , по финансовым причинам, даже не надеялись? Не стоит думать, что кто-то наделил Вас полномочиями заочно развешивать ярлыки.
    Всем удачного дня!

  • Уважаемая Наталья!! сайта не смогла найти , уж извините.. Может сбросите в личку???? раз он все таки есть... и не вижу ничего особенно в том , что туристы пытаются проверить турагенства.. Все таки это отдых, деньги .. Не хотелось бы в день отъезда узнать , что все отменяется и деньги пропали, да и агенства такого больше нет.. Так что Вы, как директор, могли бы развеять сомнения и все было было ОК. :а\?:

  • ну "Скатертью дорога" известная франшиза и давно на рынке, им все это не помешало "кинуть" и сайт у них есть *))
    Гранд Трэвел сидят у нас на этаже, нормальное агенство, видно что стараются.

  • Родственники летают второй год подряд этим агентством. Девченки подбирают туры индивидуально с учетом всех пожеланий. Отзывы только положительные. Причем директор лично занимается подбором туров. Так что смело обращайтесь.

  • В ответ на: Причем директор лично занимается подбором туров.
    Плохой признак, на самом деле. Директор должен директорствовать.
    Так что поостерегся бы.

  • какое то дурацкое понятие, что "директор должен директорствовать" :спок:
    если маленькая компания, почему бы и нет ..
    чем он лучше простых сотрудников...
    или если я открываю компанию, и у меня 1 работник, то он должен пахать с утра до вечера, а я за ним следить буду :dry:

    Все люди, как люди... А я - Снежная Королева! :knix:

  • В ответ на: или если я открываю компанию, и у меня 1 работник, то он должен пахать с утра до вечера, а я за ним следить буду :dry:
    Совершенно верно. Зачем покупать туры в мелкой новой конторе со ... странным менеджментом- когда вокруг туева хуча больших серьезных контор с репутацией?

  • А кто сказал, что менеджмент "странный"?
    Зато в небольшой конторе я получу индивидуальный подход, а не просто список из 2-3 непонятных отелей и ответ по принципу: вас таких много, некогда мне с вами возиться.
    Между прочим, в одной известной новосибирской компании, давно зарекомендовавшей себя на рынке, директор сама занимается подборами туров, особенно сложных и дорогих иил когда другие менеджеры заняты. Потому что она не прсто директор, а сама в этом "варится", знает и любит свое дело - туризм. Очень хорошо подбирает туры.

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • В ответ на: А кто сказал, что менеджмент "странный"?
    Зато в небольшой конторе я получу индивидуальный подход, а не просто список из 2-3 непонятных отелей и ответ по принципу: вас таких много, некогда мне с вами возиться.
    +1
    в октябре я летала в отпуск через небольшую фирму, там 4 человека, мной занималась директор...
    так перед отлетом она постоянно звонила и информировала о брони, о билетах и т.д... и по прилету позвонила поинтересовалась, как я отдохнула, мнение про отэль, что понравилось что нет...
    для меня, первый раз летевшей за границу, очень приятно было такое отношение :улыб:

    Все люди, как люди... А я - Снежная Королева! :knix:

  • В ответ на: +1
    в октябре я летала в отпуск через небольшую фирму, там 4 человека, мной занималась директор...
    так перед отлетом она постоянно звонила и информировала о брони, о билетах и т.д...
    -1
    Это говорит исключительно о не отлаженных процессах в конторе. Когда каждый чих приходится контролировать директору.
    В приличных конторах нет нужды суету и имитацию бурной деятельности разводить по поводу каждого билета, там позвонят после окончания поездки- спросят- все ли было хорошо и пригласят снова в гости.
    А вообще- лучшее турагенство

  • на вкус и цвет товарищей нет...
    перед поездкой обращалась в большое турагентство, где директор на своем месте, менеджеры на своем..
    и что получила?
    а ничего... преджлагали непонятно что....
    при чем мне надо было в рассрочку оплату за путевку сделать...
    не пошли на встречу..
    пришла в маленькое агентство, сделали все по высшему разряду, даже придраться не к чему..
    и если надо было задерживались в офисе, чтобы мне с работы не отпрашиваться лишний раз...
    я думаю, каждый человек обращаясь в какую-лтбо компанию за услугой, хотел бы к себе такого отношения.

    ИМХО. если в фирме работает 2-3 человека, это не значит что вам посоветуют "го..но", либо не справятся со своими обязанностями.
    У них клиентопоток намного меньше больших турагентств, и за каждого клиента они готовы бороться хорошим отношением, скидками и т.д.
    от этого клиент только выигрывает, что и произошло в моем случае

    Все люди, как люди... А я - Снежная Королева! :knix:

  • Позвольте не согласиться с Вами. Я, например, тоже руководящую должность занимаю, но при этом мне, так скажем ,по кайфу самой вести переговоры с заказчиками (не туризм). Мне интересен процесс продажи. А если организация небольшая и директору нравится подбирать туры, то не вижу в этом ничего настораживающего.

  • Кстати, в крупном агентстве больше вероятность столкнуться к какой-нибудь девочкой, которая вроде образование получила, но нигде не была, опыта даже жизненного мало, но есть цель "впрарить" путевку, чтобы выполнить план продаж.
    А суету могут везде разводить. Клиенты тоже разные бывают. Кому-то нравится, чтобы все делали при них - и звонили и дергали их по любому поводу, так у них есть ощущение того, что они участвуют в организации своего отпуска. А кто-то деньги принес, договор заключил и не хочет вникать ни в какие детали.

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • В ответ на: в крупном агентстве больше вероятность столкнуться к какой-нибудь девочкой, которая вроде образование получила, но нигде не была, опыта даже жизненного мало, но есть цель "впрарить" путевку, чтобы выполнить план продаж
    И на основании чего такой вывод?

  • Опыт похода по агентствам. Большое агентство, много девочек, поточность. Они чаще берут на практику кого-то.
    НО, я не говорю, что надо непременно идти в маленькое. Но выбирая между большим с большим штатом и количеством народа и небольшим, где сама директор работает с туристами, возможно, выберу второе. А вообще, главное - репутация на рынке.

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • В ответ на: Большое агентство, много девочек, поточность
    Маленькое агентство - только набрали девочек, мало денег, никакой репутации - сотрудники с опытом не пойдут. Тож самое. :dnknow:

  • делюсь опытом.. так вот слетала в отпуск через агенство Гран-Трэвел.. никто меня не обманул..а все очень вежливо и с пониманием отнесли к моему недоверию, отвечали на вопросы. Не обманули ни с гостиницей ни с туром.. Так что маленькое агенство не факт , что обманут. Следующий раз опять обращусь к ним.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: