Погода: −3 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Туризм Путешествия / Туризм и путешествия /

пожелаем S7 скорейшего разорения

  • Добрый день!

    Наверное, это сейчас самое реальное и логичное... Но все равно по-человечески жалко. Столько сил. энергии приложено к развитию авиакомпании. Подняли, довели до серьезного уровня... Наверняка, все это время отбивались от попыток отжать у них авиакомпанию. Еще с одним бизнесом (одной компанией) родом из Новосибирска попрощаемся. Понятно, что уровень у них уже был всероссийский и базировались в Москве, но мне, по крайней мере, было приятно (наверное так), что они родом из Новосибирска...
    Да, конечно, сейчас можно говорить, что они ошибались, что-то не нравилось клиентам. Со стороны то оно всегда проще комментировать и находить чужие ошибки. Но и плюсов было тоже предостаточно. Ну отойдет оно государству, ну и кому легче станет то? Вон ЭйрЮнион всем составом отошел, никто даже не замечает, что никакого эффекта пока нет.
    В общем, очередной частный бизнес прибрали к рукам.

    С уважением, Константин

    P.S. Повторюсь, никакого отношения к S7 не имею.

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Короче, back in the USSR - скоро опять будет одна гос. а/к и незавбенное "летайте самолетами Аэрофлота".

  • Угу, все к этому и идет......

    Зато все щастливы и довольны! а че? за то и париться не нужно... другого то все равно не будет.... И все рады, и надобность в обсуждении чем до Москвы лететь, и как там кормят отпадет :зло:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Не про разорение, но про S7. :улыб:

    Кто-нить может объяснить мне парадокс с их ценами? Или че-то не понимаю? :dnknow:

    На сайте висят веб-тарифы с 1 марта - в Москву туда-обратно 7 т.р.
    Есть свежая новость о снижении топливных сборов до 2 т.р. на дальних перелетах.
    Ну не сложно же предположить, что сумма д.б. 9 т.р.

    Тогда почему итоговая цена получается 12 800??? :eek:
    Причем минимальный веб-тариф получается 4400 в одну сторону, итого туда-обратно - 8800, а никак не 7 т.р.
    И сборы берутся туда-обратно (!) по 2 (с лишним!) тысячи....

    Где собака порылась? :а\?:

    P.S. У Аэрофлота на те же даты (май) цена билета без всяких акций - 9 800. :шок: Ну это так, к слову.

  • Добрый день!

    Залез на сайт и понял в чем же там загвоздка...
    Все верно, 7000 рублей - это Москва-Новосибирск-Москва, а чуть ниже указано, что Новосибирск-Москва-Новосибирск уже 8800 рублей.
    Ну и плюс топливный сбор по 2000 рублей в каждую сторону... Вот оно и получается.....

    А вообще, тарифная политика не до конца понятна мне, простому смертному :улыб:Но наверное, какое то обоснование этому есть.

    С уважением, Константин

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В ответ на: Все верно, 7000 рублей - это Москва-Новосибирск-Москва, а чуть ниже указано, что Новосибирск-Москва-Новосибирск уже 8800 рублей
    Эт че за дискриминация? :biggrin: Причем дискриминируют родных сибиряков.
    В ответ на: Ну и плюс топливный сбор по 2000 рублей в каждую сторону
    А разве топливный сбор не один раз взимался? :а\?:

    P.S. Ладно фиг с ними.

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (05.03.09 15:35)

  • А 7000 - это точно веб-тариф? Потому что в обычной системе бронирования минимальный тариф туда-обратно 7200, и к нему плюс топливный сбор 4000 и еще такса 40 рублей, в итоге 11240 р.
    Топливный сбор в 2000 р - это только в одну сторону. Так что не намного они его и снизили.
    Зато они (Сибирь) с 11 февраля изменили условия возврата своих билетов. Теперь они все возвратные более, чем за 24 ч до вылета с удержанием в 300 рублей.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Ну, вот в этой табличке написано 7000 RUB. :dnknow:
    Это если именно про рейс из Мск в Нск и обратно, а не из Нска в Мск.

    P.S. Вы, насколько я вижу по Вашим здесь ответам, каким-то образом "приближены" к авиакомпаниям или тур. бизнесу. :смущ:С чего вдруг у Аэрофлота такой дешевый ценник в Москву - 9800 туда-обратно со сборами? :eek:
    Че с ними случилось? :biggrin:

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (05.03.09 19:10)

  • Да тариф сам по себе обычный, он с ноября, по-моему, заведен. Просто до недавнего времени топливный сбор был равен туда-обратно до Москвы ста евро, что по сегодняшнему курсу было бы 4600 руб. А сейчас топливный сбор уменьшился - 2760 р., потому и цена билета поменьше в сумме стала.

    UPD У Уральских пока цена билета вообще 9500, ну да Вы в курсе :улыб:

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Конечно! Почему тут такую тему открыли не пойму. Компания работает все хорошо. И не фиг поливать грязью. В России хоть что то работает и приносит доход нашему гос-ву. Поддержите российскую компанию. А то можно подумать сидят тут одни владельцы компаний и знают что сколько стоит. Купите самолет и посчитайте за сколько вы сможете провезти людей. Можно подумать одни предурки в компании работают. Кстати компания одна из самых ответственных работадателей в отличии от того же аэрофлота с мизерными коммунистическими окладами. Не скрою работаю в S7 и вообщем то всем довольна. Причем эта куча рабочих мест. какое разорение. Вы что нить создайте сначала а потом разоряйтесь и посмотрите какого вам. Каждый человек мыслит узко в силу того что его обидели куска хлеба не додали ограбили вас бедных и т.д и т.п . Одна из крупных компаний которая заоевала рынок. Поддержать требуемо а не разорять. Человеку сколько не дай ему все время мало и все не так.Пока мы так мыслим мы никогда не будем развиватся. Всем удачи! Каждый должен заниматься своим делом то что умеет. По делу существу говорите... А не плюйтесь тут. У меня все.... :ха-ха!:Всем удачи.!!!

  • Сильно... :eek:

  • Мне показалось, что девушка отстаивает свое теплое место работы.... оклады хорошие и все такое... за счет чего...

    Последний раз летала s7 в марте. Решила больше ими не летать, даже если в других конторах будет дороже. Потому что я не люблю когда кто-то на мне хамски экономит и одновременно меня хамски обдирает.
    Я летела за 14 000 где-то в МСК и обратно, с опазданием узнала что уральские за 9500 летают, уже это вызвало ощущение, что меня здорово ... (*ищу нематерный термин*) вобщем обдурили в s7.

    А потом антикризисная программа в плане еды в самолете. У меня было желание рыбку, которой кормили по дороге в Мск вынести из самолета и директора s7 ей накормить. Если бы это было по дороге домой, так наверное и сделала бы. Конечно можно было бы в московском офисе это провернуть, но у меня был слишком плотный график командировки - времени не было. Так что счастье тому, кому эта рыба не досталась.

  • То, что вы полетели за 14 на С7, а не за 10 уральскими, говорит только о том, что вы сами виноваты и ни о каком обдурилове речь не идет:улыб:

  • конечно виновата ))).
    Но если учесть, что зачастую встречи, из-за которых летишь в командировку, подтверждаются за 2 дня до фактической даты, билеты берутся в дикой спешке из-за этого, то ощущение, что купил за 5000, когда за углом такие же за 500 ))). И раздражение вызывает авиакомпания, которой доверял эти годы и которая.... ну некрасиво это, понимаете?

  • :улыб:Вы смеетесь наверное.
    Если вы компании доверяли, то и раздражения ее цены у вас вызывать не должны. А говорите, как будто вас кинули прямо (о питании речи не ведем).
    Перед вылетом стоимость всегда выше, что С7, что Аэрофлот, что Трансаэро. И скоро аналогично будет у Уральских, когда закрепятся на этом направлении.

    В общем вас не кинули ))))

  • не стал читать все....
    но
    кормежка пассажиров при уходе на запасной (как и другие статьи затрат в этом случае скажем дополнительное топливо амортизация ресурса самолета и двигателей, аэронавигационное обслуживание итд) заложено в тарифе... и компания должна выполнять это требование... подавайте в суд....
    возьмите чеки которые дали вам при покупке питания самостоятельно потребуйте возмещения этих затрат...

    Карта стран где был

  • Я вам не о юридической составляющей толкую, а о эмоциональном восприятии.
    Я могла тогда взять уральские за 9500 даже за 2 дня до вылета, я когда узнала о них, было поздно отменять транзакцию на покупку в С7, а если бы можно - то сэкономила бы 10 000 (я не одна летала). Да мне жалко этих денег, да я считаю,что с7 оборзела, раз уральские летают за 9500 и им все равно это выгодно.

  • > да я считаю,что с7 оборзела, раз уральские летают за 9500 и им все равно это выгодно.

    Я извиняюсь, Вы считаете, что оборзела только S7, или Аэрофлот с Трансаеро - тоже?

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • По поводу Уральцев и S7. Предлагаю сравнить альтернативный вариант.

    Цены в Москву из Екатеринбурга, базового города Уральцев. Может быть, тогда "выгодность" одних и "оборзелость" других станет более понятной. Точнее, зеркальной.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: