Погода: 9 °C
19.048...11переменная облачность, без осадков
20.045...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Туризм Путешествия / Туризм и путешествия /

вернулся уже второй самолет S7...

  • 10.02.08 и 21.02.08 не долетают самолеты до Банкога из Новосибирска. Я 28.02.08 лечу тем же самолетом тем же рейсом, не знаю до летит или нет. Я понимаю, что конечно бессмысленно может писать, но может кто подскажет, есть ли организации которые контролируют авиакомпании??

  • Что значит "не долетают"? :eek: По какой причине?

    Контролирующие организации есть, конечно:
    1. Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (Росавиация).
    Сибирское окружное управление воздушного транспорта (г.Новосибирск, Красный проспект, дом 44, (383) 222-21-20).

    2. Федеральная служба РФ по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).
    Западно-Сибирское управление государственного авиационного надзора (г. Новосибирск, Красный пр., д. 44, (383) 222-57-61).

    Но если у S7 отберут лицензию, чем это Вам поможет улететь в Бангкок?

  • самолеты вылетают но через два часа возвращаются обратно в Н-ск, по причине что происходят какие то неисправности в двигатели.

    Мне конечно ни чем это не поможет.
    Меня просто интересует как так самолет (один и тот же) вылетает и ломается и его опять же дальше ставят на рейс видимо не ремонтируя раз это опять происходит

  • Сообщение удалено. Удалил radiotochka

  • kemf, да, это был один самолет. Так получилось.

    Не знаю, что было в первый раз, но во второй был не двигатель. И никакой опасности не было, пилоты просто решили перестраховаться и вернуться на базу. Полет назад продолжался в обычном режиме.

    Естественно, в компании сделают выводы. Это неприятно, никто не спорит. Но это не значит, что самолет летает с одним и тем же и не лечится:улыб:Бывает же всякое, сначала насморк, потом прыщик на лбу:улыб:

    Перед каждым вылетом инженеры ставят свои подписи под исправностью самолета. Летчики дополнительно проверяют самолет уже перед взлетом. В данном случае, перед взлетом он был исправен.

    А если что-то и происходит в полете, то самолет изначально проектируется с многократным резервированием всех систем. Двигатели работали штатно, от взлета и до посадки.

    Этот лайнер ранее эксплуатировался в Германии.

  • да, обидно то что в Германии их давно списали, а у нас как обычно зачем выбрасывать то, что ещё до конца не развалилось.
    А про второй вернулся для того, чтоб подстраховаться значит все таки тоже что не исправно, хотя наверное тоже инженеры подписались что все в прорядке.
    Обидно, что мы ничего не можем сделать.. :cray-1:

  • Почему не можете?
    Летайте Люфтганзой или ЭйрИталия. Конкретно в Таиланд - ТайЭйрвэйс.
    Ваши деньги, Ваш выбор. :ухмылка:

  • Так в Германии много что не так как в России. Можно туда эмигрировать, если сильно хочется:улыб:
    Lufthansa регулярно летает в Москву на предыдущей модели Airbus - А300.

    S7 заказала в прошлом году первой в РФ 15 новейших дальнемагистральных Боинг 787 Dreamliner.

    Исправлено пользователем radiotochka (24.02.08 12:13)

  • Это у Вас развивается арофобия, подогретая нашими доблестными СМИ, которые всегда "пристально" наблюдают за неисправностями ВС S7, хотя у других АК я думаю их не меньше.

  • В ответ на: Lufthansa регулярно летает в Москву на предыдущей модели Airbus - А300.
    Да я то как раз не говорю лучше Люфтганза или хуже, чем S7. Я о том, что если кому-то не нравится летать на S7, он вполне может выбрать любую другую авиакомпанию на свой вкус и цвет. Благо не одна S7 в Таиланд летает.:улыб:

    В ответ на: S7 заказала в прошлом году первой в РФ 15 новейших дальнемагистральных Боинг 787 Dreamliner.
    Во-первых, насколько помню, в Россиию они придут году так в 2009, только. А, во-вторых, ну Вы же не будете утверждать, что это новые (не б/у) Боинг-787? :хехе:

  • Бывших в эксплуатации Боингов 787 не существует:улыб:В этом году первый только поступит в первую авиакомпанию, японскую.

    В отличие от Боингов-747, например. В Трансаэро они 82-83 г.выпуска. У S7 А310 помладше будет.

    S7 получит новые Боинги 787, с завода. Так же, как в апреле 2008 года получит с завода в Тулузе первый А320, из первой заводской партии. Будет летать на линии Новосибирск - Москва, в частности.

  • В ответ на: в апреле 2008 года получит с завода в Тулузе первый А320
    320-e ekspluatiruyutsya davno i uspeshno. T.e. nu u S7 nu nikak ne mogut byt' samolety
    В ответ на: из первой заводской партии

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Из первой ДЛЯ S7 заводской партии.

    Несмотря на то, что А320 как тип эксплуатируется более 10 лет - сегодня это самый эффективный среднемагистральник. Во всяком случае, Эрбас так его позиционирует, в то время как Боинг свою модель 737 - как самый массовый:улыб:

  • а я вчера (в понедельник) наблюдал картину - как один зеленый самолет - длителное время кружил над городом на малой высоте.. видать жег топливо :eek:

  • И?
    Что в этом такого необычного или страшного?
    Я понимаю Вы бы увидели зеленый или какой другой самолет, падающий камнем вниз (не дай бог, конечно).
    А здесь то какой криминал?

  • В ответ на: И?
    Что в этом такого необычного или страшного?
    Я понимаю Вы бы увидели зеленый или какой другой самолет, падающий камнем вниз (не дай бог, конечно).
    А здесь то какой криминал?
    а эт вы скажите тем товарищам что в этом самолете все это время сидели - обычно им тогда было или необычно

  • Зачем мне у кого-то спрашивать? :dnknow:
    Я могу сам у себя спросить.
    Неоднократно приходилось в такой, довольно таки, штатной ситуации бывать.
    Плохая погода, сажают самолеты с задержкой. Вот и кружат они над аэродромом.
    Никаких проблем для пассажиров, сидишь себе и сидишь в салоне. Они же летают, а не садятся-взлетают! Т.е. просто общее время полета увеличивается на энное количество минут.
    Если конечно пассажир не параноик, или не страдает аэрофобией. Но в последнем случае виноваты не пилот и не авиакомпания, а природа.
    Еще "плохой" вариант - когда пассажир пересмотрел второго Крепкого орешка. :ха-ха!:

  • Самолеты не списали, не надо так говорить. А передали наверняка в лизинг.
    Не нагнетайте:улыб:

  • Я конечно все понимаю.

    Но, jcod, это была тренировка летчиков на зеленом Ту-154. Я его тоже видел. Обычное явление в Толмачево.

    Чертики еще не кажутся:улыб:

    Исправлено пользователем radiotochka (26.02.08 20:57)

  • Вообще считаю что СМИ у нас слишком истерично реагируют на подобные сообщения или случаи.
    Только страху наводят на простых пассажиров, особенно на тех кто боится летать. :шок:

  • Вы знаете, а еще очень частое явление, в Москве над Домодедово в небе кружат по несколько самолетов! Ждут окошко в посадке! И ничего! Никто не кричит о том, что что-то случилось и пилот жгет топливо!!! Хотя параноиков везде хватает!

    А АирАзия вообще не делает досмотра самолета ТЕХНИКАМИ! Этим бортовой компьютер занимается! И ничего! Чевствуешь себя как на конечной остановке общественного транспорта. Самолетик подъехал, вышли люди, новая партия зашла- самолетик обратно полетел! А у не знающего человека ПАРАНОЯ!!!

    Не усложняйте себе ЖИЗНЬ! Она и без того сложная!!!

    Интересно! Что сегодня будет интересного!?

  • В ответ на: А АирАзия вообще не делает досмотра самолета ТЕХНИКАМИ!
    Dokazatel'stva est'?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: ДЛЯ S7
    Vot TAK i nado govorit'... :agree:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • А Вам какие доказательства?!? Фото? Видео?!

    Делали 4 перелета АирАзией! Ниодного!!! Техника не видели. Время простоя самолета 20 минут. Для выхода, и захода пассажиров. У А320 есть бортовое тестирование самолета, этим они и успокаиваются.

    Интересно! Что сегодня будет интересного!?

  • UnonaV, а Вы все время под самолетом находились, от посадки до взлета? :улыб:очень такое спорное утверждение. А вообще иномарки, могут готовить к вылету сами пилоты. В том числе, проводить внешний осмотр воздушного судна. А вот кто колодки от колес убирает перед вылетом - не знаю:улыб:летчики уже в кабине, пассажиры тоже:улыб:

  • колодки убрать, не тех-осмотр провести!
    И вообще я говорила, что ПАРАНОЙЕЙ страдать нечего!
    :безум: ИБО толпа техников не прибегает к самолету!

    Интересно! Что сегодня будет интересного!?

  • А если не толпа техников прибегает. Это тоже параноя ? :спок:
    Вам это чем мешает ? Считаете что зря делают внешний осмотр ?

  • Мне вообще НИЧЕГО не мешает!!! Я знакома с авиацией!

    Интересно! Что сегодня будет интересного!?

  • Я плакаль:улыб:
    компьютеру они доверяют.
    "толпа техников" - это аэродромный персонал - слить дерьмо, выгрузить багаж, заправить бензинчик:улыб:
    При отсутствии замечаний по полету (которые записываются не в компьютер, а в бортжурнал) технический осмотр производится по налету\времени. Однако это делается не на глазах изумленных пассажиров, а чаще всего в закрытом ангаре, куда так просто непустют.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • немного не по теме... чем веб тарифы от с7 отличаются от обычных цен на билет, если его приобретать в кассе с7? на сайте такие заманчивые цены, а потом как дело дойдет окончательного оформления идут сборы

  • вы к веб тарифам сборы добавьте на сайте, получите примерно тоже самое.
    и не все дешевые тарифы в кассах продаются как я понял..
    но тут могу быть не прав

  • В ответ на: чем веб тарифы от с7 отличаются от обычных цен на билет, если его приобретать в кассе с7? на сайте такие заманчивые цены, а потом как дело дойдет окончательного оформления идут сборы
    Че-то Вы сами себе противоречите.
    Сначала сравниваете цены в инете и в кассе. А потом говорите, про "вдруг возникающие" сборы при оформлении в инете. :dnknow:
    Тем более, что сейчас на сайте S7 сборы указываются сразу, а не при "окончательном оформлении".

    На обычные тарифы цены на сайте и в кассе одинаковые. А есть спец. веб-тарифы, к-х просто нет в кассе и все.

  • Более чем в половине случаев, занизив этот порог на всякий случай :), веб-тарифы на сайте ниже, чем тарифы в кассах. Сборы при этом что там, что там одинаковые. Причем разница между веб-тарифом и обычным тарифом у S7 бывает очень существенной.

    Важно понимать, что веб-тарифы на сайте доступны не на все даты и рейсы. Чем более заранее покупаешь, тем больше вероятность найти веб-тариф.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: