В ответ на: не знаю понятия вечера
Вот за это могу принести извинения. Это реальная правда. Прозвонка идет после решения всех дел и проблем туристов. Иногда просто на это нет времени и прозвонка идет поздно вечером. Я понимаю, что это наши проблемы, что загруженность выше наших физических возможностей. Но если мы это заявляем - должны выполнять. Замечание полностью принимаю.
В оправдание могу сказать только одно. Никто и никогда не звонит и не предупреждает. Продали экскурсию и забыли о туристе. Мы стараемся делать по-другому. Но за добро добром, как Вы знаете, не платят. Если бы ничего не делали, никто бы и не обижался. Получаем по заслугам за свою доброту. Наверное нужно заканчивать с этими ответами на звонки и быть как все. Мы уже об этом думаем.

Всегда только правда.