16 января.
В городе было -18, в Искитиме -23, в Новососедово -26 наверху и -30 внизу. В Юрманке, кстати, было просто -30.
С 10 работал бугель-швабра №2, через час включили "швабру" №3, а "тарелку" запустили в первом часу и более получала "разогревали", чтобы начать поднимать райдеров. А вот по ощущениям - было нехолодно. Вот в самом низу на последней сотне метров резко холодало, но уже некритично.
Народа было мало.
Снег был "наждачный". Печалька, но факт... Без разгона по плоским участкам встаёшь мёртво.
Трассы были нератраченные и сколько дней - неизвестно. Трасса бугеля №1 вся в ямах и левый край её в виде ледяного бугра. Подъём напоминает трассу могула. "Чайникам" было жесть как трудно подниматься. Переняли "опыт" Юрманки или переманили их "специалистов" на ратрак? Неужели трудно КАЧЕСТВЕННО ДЕЛАТЬ склоны, а не просто кататься на ратраке по горкам? С тоской вспомнились трассы Таная в прошлую субботу. Были бы трассы бугелей ровные - народ бы приезжал повторно, а я, катаясь тут более чем регулярно, постоянно вижу новых людей, а из "старожилов" - только наша компания "Любителей снега".
Зато ратрак прокатился по "шестерке"! Толку, правда, мало, но стало чуток лучше. Я десяток раз её "взрыхлил"!
"Семёрка" вся в комках жестковатого снега пересыпанного снежной "крупой". Катить почти нормально, но возвращаться ножками по льду речки надо.
Приложенные файлы
  • Мороз и солнце

  • Трасса №7

  • Закат

Иногда думаешь, что всё и полный шиздец. А потом оказывается, что приключения только начинаются!