В ответ на:
В ответ на: А карвинговый поворот не предполагает ни проскальзывания ни разгрузки-нагрузки, поворот исключительно за счёт прогиба лыжи,
Просакльзывают, ещё как. А про второе- противоречие. Лыжа прогибается именно загрузкой. А чтобы была загрузка, перед ней обязательно должна быть разгрузка. Так?
В идеале при карвинговом повороте проскальзывания не должно быть. В идеале. И при хорошем состоянии снего можно наблюдать практически ровные узкие следы от кантов без проскальзывания в точке перехода из одного поворота в другой. В отличии от поворота на параллельных лыжах и от резаного поворота (вход в который по механике идентичен повороту на параллельных лыжах), в которых вход в поворот происходит с некоторого проскальзывания.
Классическая ошибка людей хорошо освоивших резаный поворот - это разгрузка и либо врашение, либо котрвращение при входе в карвинговый поворот.
Загрузка лыжи в карвинговом поворот происходит только за счёт центробежной силы и ВСЁ. Все остальные варианты - гибриды.

Исправлено пользователем Surfer (1264072594)