Re: Кто как вставал на горные лыжи?
[Re: ] #1872658971 20.02.08 14:50
Попробую тож объяснить, как я понимаю
(все ж катал на классике когда-то..)
Классические лыжи - длинные и практически одинаковые по ширине. Действительно, ростовка 195 является весьма распространенной для мужчин.
"Карвинги", современные лыжи - существенно короче и имеют ярко выраженные носок, талию и пятку. Типичная геометрия- 115-70-100
Техника катания на классических лыжах подразумевает активное продавливание/выгиб поверхности лыж для поворота.
Техника катания на карвингах существенно проще - достаточно поставить лыжу на кант и за счет своей геометрии она пойдет в поворот.
По поводу распределения веса по внешней/внутренней ногам - мне все же кажется, что именно классический резаный поворот подразумевает распределение веса практически 50 на 50% и максимально близкое расположение ног друг к другу.
С другой стороны именно на карвингах удобнее все же ставить ноги пошире и нагружать от 60/40 до 80/20 в силу того, что так проще и удобнее с точки зрения координации веса тела и увеличения скорости.
Но опять же...все зависит от склона и снега - если склон изрядно бугристый или глубокий снег, то о каком карвинге может идти речь ?
----------------
Все написанное выше - лишь моя точка зрения, не претендующая на правильность
(все ж катал на классике когда-то..)
Классические лыжи - длинные и практически одинаковые по ширине. Действительно, ростовка 195 является весьма распространенной для мужчин.
"Карвинги", современные лыжи - существенно короче и имеют ярко выраженные носок, талию и пятку. Типичная геометрия- 115-70-100
Техника катания на классических лыжах подразумевает активное продавливание/выгиб поверхности лыж для поворота.
Техника катания на карвингах существенно проще - достаточно поставить лыжу на кант и за счет своей геометрии она пойдет в поворот.
По поводу распределения веса по внешней/внутренней ногам - мне все же кажется, что именно классический резаный поворот подразумевает распределение веса практически 50 на 50% и максимально близкое расположение ног друг к другу.
С другой стороны именно на карвингах удобнее все же ставить ноги пошире и нагружать от 60/40 до 80/20 в силу того, что так проще и удобнее с точки зрения координации веса тела и увеличения скорости.
Но опять же...все зависит от склона и снега - если склон изрядно бугристый или глубокий снег, то о каком карвинге может идти речь ?
----------------
Все написанное выше - лишь моя точка зрения, не претендующая на правильность