В ответ на: Я слышу приближающийся шум.
Другое дело, что для точной локации его источника надо оборачиваться (или просто поворачивать голову - когда по дуге идешь). И только потом выбирать оптимально безопасную траекторию, если видно быстролетящего (относительно тебя) чела.
Звук слышно достаточно хорошо, но вот обернуться сложно и зеркал заднего вида никто не придумал:улыб:.
В ответ на: Б/Л, выезжающий на трассу или намеревающийся начать движение после остановки, подъема или намеревающийся РЕЗКО изменить направление движения с продольного на поперечное склону, обязан посмотреть вверх и вниз по склону и убедиться, что не станет препятствием другим катающимся.
К сожалению специфика движения на снежном снаряде не позволяет на скорости быстро учесть все. Если обернешься назад на скорости - упадешь в 80 процентах случаев, я проверял. Поэтому нижний всегда прав. И потом - чтобы быстро остановиться, надо РЕЗКО ИЗМЕНИТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ :улыб:- плуг на скорости не помогает . Так что измененный пункт 5 не канает:улыб:.

Для тех, кто не слышал, повторю выстраданное - нижний всегда прав.

Мужчина должен быть ленив и свиреп