Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • А вообще, с моей точки зрения, страшнее крутого лыжника, вчера освоившего карвинговый поворот, на горе зверя нет.
    Классический резаный поворот можно делать и на низкой скорости, а вот для карвинга, чем выше скорость тем лучше. И вот несётся вниз снаряд весот за центнер иногда перкладывая лыжи с одного канта на другой. И вот тут лучше на дороге у него не стой.

  • Ну...опять 25. После того как проходят вешки проезжают финишные ворота, и тормозят, а не едут с прижатыми палками. Слалом- вид спорт, а не разновидность техники. И! вот ездили на лыжах, да ездили. Потом появились карвы, и новую для них технику стали называть карвовой, а прежнюю - классикой.
    Про таких летунов, переходящих с канта на кант - согласен на 100%. Вижу- отъезжаю подальше

  • В ответ на: Некоторое раздражение
    Пожалуй вместо "некоторое" более уместно другое слово

  • Правда, некорректно выразился. Есть вид спорта- горные лыжи, и есть в нём дисциплины - "специальный слалом"- или просто слалом, есть гигантский слалом- гигант, супергигант - суперджи и скоростной спуск. Ну, а так же параллельный. слалом и параллельный гигант. Разница - в длинах, перепадах и правилах установки трасс

  • это точно про меня!

  • В прошлый сезон в Вилосипедово приходилось наблюдать падение такого "летуна" на крайней левой трассе. Шел в общем хорошо, на перекантовке каменюги зацепил (я видел как "ботва" какая то вырвалась из под глыж). Ой-ёй-ёшеньки-ёёй! Икар отдыхает просто! Реально кубарем метров 50 летел! Я думал хана челу, реально! Подкатил к нему, тот сидит глаза выпучил))) Помогал ему потом карвы искть)))

  • Бордеры не нравятся тем, что вечно кто-нибудь где-нибудь, да рассядется, а еще и группою бывает посиделки устроят на спуске. Если посмотреть на гору, то бордеры либо где-то сидят и что-то там ковыряют, либо скачут около подъемника. На горе видишь лыжников, которые катаются, а бордеры, в большинстве своем, чем-то другим занимаются :dnknow:.

  • у меня после сдачи на права (на авто) приобрелась дурная привычка поведения на склоне - парковаться (сидеть) у края.. нчиная движение по склону посмотреть назад, и, если кто-то сверху несется, пропустить.. а вот въехать в кого-то, кто едет впередииии - это НИИИИИИИИИ!!!!)))))))))
    ну и подрезать вроде как тоже не хорошо :tease:

    «Я-ёлка, подумал о себе Ёжик.-а Медвежонок-кто?»

  • ну я уверен, что бордеры ещё себя покажут, просто это ещё очень молодой вид по сравнению с лыжами :спок:

  • да уж.. моя мама до сих пор мой сноуборд называет лыжиной :шок:

    «Я-ёлка, подумал о себе Ёжик.-а Медвежонок-кто?»

  • где то слышала , что в европе существуют специальные трассы для бордеров, по моему мнению у них два недостатка- сносят снег в узких местах и сидят вверху горы, устают, бедняги, тяжело в гору то карабкаться :бебебе:

    Если Минздрав считает, что увеличение пенсионного возраста повысит продолжительность жизни, то отмена пенсий - это шаг к бессмертию.

  • сносят снег и чайники лыжники точно также, нормально катающиеся бордеры ничего не сносят ибо едут на канте.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • как вы себе представляете лыжника, съезжающего перпендикулярно вниз со стоящими поперек горы лыжами? :а\?:

    Если Минздрав считает, что увеличение пенсионного возраста повысит продолжительность жизни, то отмена пенсий - это шаг к бессмертию.

  • легко:) посмотрите на еленовский крутяк:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • чушь, для этого надо крепления повернуть поперек лыж, это чисто бордеровская техника

    Если Минздрав считает, что увеличение пенсионного возраста повысит продолжительность жизни, то отмена пенсий - это шаг к бессмертию.

  • ну я те говорю, ты посмотри:) скребают как надо, а как клево скребают снег на лбу любители классической техники, поубивал бы. Хренли переться на ратраченный лоб чтобы классикой ехать.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • снег соскребают скрепперы, они есть и среди карверов и среди "классиков". не надо путать их с любителями классической техники. там соскальзывания не больше. откуда сейчас могут ездить классикой, если классику уже лет 10 не выпускают, а большинство катаются меньше .
    И вообще, как уже писал - опять 25. чего вдруг классика это соскальзывание и сбрасывание пяток? Не..... это не классика , а обычное чайничество

  • классику то не выпускают, зато выпускают двухметровые фрирайдные и твинтипные дуры без бокового выреза, а то и с обратным вырезом. Людей которые могут на таком резать без срыва канта я не видел.

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем kazik (27.01.09 17:28)

  • раз уж на технику перешли, может посоветуете кто ее ставит

  • Да нет, это опять замечание по поводу что такое классика, а что такое чайничество- соскребание снега. Не знаю, конечно, 2 пары лыж собой таскать неохота, но помоему в следущий раз возьму с собой классику- проверить , не разучился ли я на ней рулить. Дуги закладываются ничуть не хуже

  • Да, нет я серьезно, про технику то. Сколько на горе "умных" советов услышишь, уже хочется узнать реальную правду, и не в теории :безум:

  • Ну.... вопрос , конечно интересный. Можно обратиться к кинструкторам, насколько то подучат. Но моё личное мнение- можно и с друзьями, но вот действительно хорошую технику можно поставить только в трассе - она заставляет работать. Плохо закантовался, засел в повороте- вылетаешь через 3 ворот Знаю достаточно людей, не имевших юношеско - спортивной подготовки спорт секциях, вставших на лыжи уже лет в 18 по крайней мере, но набравших таким образом приличную спортивную технику. Казик тоже должен их знать, кое кого из тех же самых. Но мне тут уже высказались - катаемся, получая от того удовольствие, а упираться то зачем?
    И, начиная так кататься, привыкаешь к конкретным ошибкам. Знал парня, катался, стал инструктором, потом старшим инструктором, естественно каждый день на лыжах, попробовал он на соревнованиях слалом пройти - бесполезно!!! вылетал как раз на 3- 4 х воротах. Прошли соревнования , он ещё несколько раз проехал - то же самое. Ушёл, чтоб не позориться. А всё просто - укоренившееся "сидение" в повороте.

  • Паш, в деталях не соглашусь а в целом соглашусь:)

    Я всегда привожу пример такой: Леха Куканов (лыжи) и Стас Детков (борд, жосткий). Леха пусть и не выступает в сборной но тем не менее с российских на соревнования выступает и частенько занимает первые места в слаломе и гиганте, ну а Детков неодкратный призер этапов кубка мира и европы, с весьма солидным количеством фис очков.

    Так вот, эти двое никогда не катали толком фрирайд, и никто их и не знал в этой тусе. Приперлись они на этап кубка россии по фрирайду, помоему в КП, Деткова туда даже пускать не хотели, мотивируя тем что он на жесткой доске убьется. И они с первого раза заняли 2-ые места. Куканов говорит что самое главное что их отличало от гуру фрирайда, это скорость реакции, которая на вешках в разы быстрее чем в свободном катании. Ну и да, вешки дают совершенно другой уровень понимания техники. А с другой стороны правильно и то что это особо не надо. То есть мое имхо, этим нужна периодически заниматься, причем желательно под руководством спортсмена или тренера (Заметьте! ТРЕНЕРА а не ИНСТРУКТОРА!!!).

    Ну а про твоего друга и сидение на жопе.. балин спорный это вопрос что проблема в этом была...

    ПЫСЫ надо какнить покатать вместе!:) Только у меня обе пары бот со шлемом в геше лежат:) Приглашаю тебя на 7-14 числло в геш на карв съезд жостких бордеров и лыжников, будут мастерклассы и совместные школы. Куканов обещал пару школ провести по спортивной технике, особенно на больших уклонах, а если ты б согласился провести школу поправильной классике было б вообще волшебно. Ну и вешки тоже ставить будем. Ну и если выпадет снег то канечно мастер класс как "мочить в пухе":улыб:

    Ну и самое главное будем снимать каталку на камеру а по вечерам совместно обсуждать ошибки и их исправление.

    Вот только лыжников к сожалению мало:) в основном жосткие бордеры, так что присоединйся пополнишь нашу компанию лыжнегов:) Могу взять на хвост, я выезжаю из нск 8-го февраля утром.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • А ну и бонусом возможность покатать на огромном количестве разнообразных лыж:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Скребли и будут скребсти. Сначала ругают скребущих, потом скребущие, освоив технику, ругают новых скребущих.

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • Ну, если уж зашло про имена, то, если не ошибаюсь, Лёха Куканов как раз и не занимался в в ДЮСШ, а самоучка. Как и его ( и мой) друг Кабан, что смог потом накатить мастера спорта, и которому я когда то объяснял азы. И не обязательно потом ставить трассы, а дело в том, что трасса ставит технику и потом получается лучше кататься.
    Ну, ачто по классику? Я на ней пару сезонов уже не езжу, и Куканов тоже смог бы прекрасно всё объяснить. Ну, для Геша нужны лучше гигантские лыжи, а у меня сейчас слаломные, хотел купить гиганстские, да блин , с этим кризисом.....

  • Думаю, Лёха не обидится, что его так во всеуслашанье, его так все называют, больно уж здоров

  • Ты про Мураху чтоли?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Конечно, про кого же ещё.
    Говорил же, что есть у нас общие знакомые.
    Он при мне на лыжи вставал

  • дааа сильно давно это было:улыб::):улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Всё равно на несколько лет позже меня. :улыб: Мы одного года, но я с 7 го класса, а он со 2 го курса.
    Ну.... тут много под псевдонимами, без фамилий уж обойтись хотел.
    Жаль , но по моему на 9 дней из города исчезнуть я физически не смогу

  • а чем именно вызвано раздражение? :dnknow:

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • предлагаете требовать перед допуском на склон права? :ха-ха!:

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • да нет, что же вы все усугубляете?))

    я требую, чтобы катающиеся просто не забывали брать с собой на склон МОЗГИ :злорадство:
    а права-это же только бумажка.. в пластике.. :спок:

    ..ну а осторожность за себя и за близких (и близко-рядом проезжающих) наверное никогда не помешает...

    «Я-ёлка, подумал о себе Ёжик.-а Медвежонок-кто?»

  • это да...но ведь это равноценно для всех, и для бордеров, и для лыжников

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • :ха-ха!: прикольное замечание))))))

    или один из подвидов все же может не утомлять себя лишним грузом в голове?)))

    кто интересно?))

    «Я-ёлка, подумал о себе Ёжик.-а Медвежонок-кто?»

  • зачем на 9, исчезни на пять, с понедельника по пятницу:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • И на чём туда- сюда??

  • ну я поеду в вск утром туда, есть народ который обратно собирается в субботу, есть народ который и в пятницу уедет, из геша уехать не проблема, народу много все время ктонить уезжает. ну плюс 1- 2 дня:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Некоторое раздражение вызвано тем, что снег на горе вообще-то общий, а некоторые сноубордисты норовят забрать его с собой. Лыжники, особенно начинающие тоже хулиганят, но немного меньше.

  • Мне кажется не правильно путать класическую технику и классические лыжи.
    Классическая техника времём Тони Зайлера и частично Жана Клода Килли называлась как техника катания на параллельных лыжах и базировалась на боковом соскальзывании пяток. В старых французских книгах это называлось что-то типа "шёссе". Элементы, именно элементы, этой техники и сейчас неплохо применять на на целине. В последствии появилась классическая техника резаного поворота (собственно карвинговый поворот и есть резаный) - это уже Стэнмарк, Томба ля бомба и т.д. Отличие резанного поворота от поворота на параллельных лыжах в том, что он делается без проскальзывания. Достигается это за счёт изгибания лыжи по дуге поворот, что в свою очередь достигается правильной загрузкой лыжи начиная с носка в начале поворота и умеренной загрузкой пятки (авальман - отдельная песня) в конце. Естественно это кроме правильного углового движения, движения вверх-вниз, разножки, и загрузки лыж примеро 60-70% на нижнюю лыжу. Собственно правильно выполненные указанные элементы и позволяют выполнить классический резаный поворот без проскальзывания лыж. Такие повороты можно выполнять как на "классических" лыжах, так и на современных универсальных (All mountain) и чисто карвинговых лыжах.
    Современный карвинговый поворот стал возможен после создания карвинговых лыж. Основное отличие оных лыж от "классических" более широким носком и пяткой при примерно такой же талии. При этом конструкторам удалось добиться минимального угла при скручивании лыжи.

    Исправлено пользователем Surfer (29.01.09 14:49)

  • Надобно добавить, что техника резанного поворота тоже возникла на основе изменения технологии производства лыж. Деревянные а позднее первые плохо гнущиеся металло-пластиковые лыжи сменились на хорошо гнущиеся по дуге поворота пластиковые лыжи.

  • Какое знание теории :friends:
    И истории.
    А то такого можно начитаться. Сунуться в инет - там чуть ли не именитые спецы пишут, что классика - на основе сбрасывания пяток и соскальзывания. Кстати, Томба- бомба по моему единственный, кто одерживал победу по всем 4 м дисциплинам в олипиаде

  • Время идёт. Вполне возможно, что через 10-15 лет современный карвинговый поворот будут называть классическим.
    Первые лыжи - "карпаты" с кантами на шурупах, первые крепления "Кадра" с лягушкой вместо автомата, первые ботинки - кожаные "терсколы". Первая техника - параллельные лыжи.

  • Кадра- что то не припоминаю такого
    Были такие - Высота примерно такого типа.
    А вот кожаные я застал. Не знаю из каких подвалов достали.
    Но мои первые были кожаные Ботас с застёжками

  • Джентельмены, Вам песок не мешает с горы мчать? :ха-ха!:

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • Нисколько.
    Просто начал рановато

  • Про песок- можешь спросить у Куканова, когда он в Шерегеше мастер - классы проводить будет. Ему столько же

  • Дак, а я и не мчу. Так ползу себе по краю, воздухом дышу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: