Погода: 5 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
  • Соскальзывание - проскальзывание?
    Это из какой техники?
    А лыжи я всё равно заставлял повернуть :миг:

  • В ответ на: Нет, не единственный. Просто другие могут по другому отозваться. Моя знакомая, которую вообще нельзя назватьпродвинутой, отзвалась, что едут сковано. Ну, а разбираются, что ж так ехать? Работать надо, прогрессировать
    Кому надо? :спок:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Кому надо? :спок:
    +1
    народ на глыжах/бордах чаще всего просто отдыхает.
    Слово "работать" вообще не хочется употреблять вместе со словом глыжи:улыб:Естественно, что приятно, когда есть какой-то прогресс в технике - начинаешь получать больше кайфа от катания.
    Но когда тебе говорят "давай! работай! прогрессируй!", это вызывает однозначную реакцию - "какого черта?? я ж за это плачу деньги, а не зарабатываю этим на жизнь!":улыб:
    Как-то примерно так:улыб:

  • В ответ на: Соскальзывание - проскальзывание?
    Это из какой техники?
    А лыжи я всё равно заставлял повернуть :миг:
    Дык из классической, т.е предрасположенной больше к контролю скорости и траектории... Ну типа в повороте лыжи держишь не строго на кантах, а слегка плоско. В отличие от карвинга, цель коего - ведение исключительна на кантах и сохранение (увеличение) скорости :yes.gif:

  • Гы гы, ка раз - в классике хорший поворот - сключиельно на кантах, а карвы засчёт геометрии позволяют и на плоских. Что не очень много вижу народа на кантах. Он же отдыхает, за деньги

  • чета слабо представляю поворот на совсем плоских лыжах......

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Ну да, народ имеет право ездить как захочит (см. картинку). Патом некоторые все же начинают задумываться, што нехило бы нимного "спрогрессировать", ну и как бы начинают почитывать такие сайты как http://youcanski.com/ru/, и такие книшки как http://www.skier.com.ua/GUBER/01.HTM#intro2 .... :миг:

  • Казик, ну вааще на софсем плоских лыжах ты смогеш токо не совсем контролируемо соскальзывать, как бы сползать боком (недурственное упражнение, кстате), а поворот с проскальзванием (вернее, с дозированным проскальзыванием в начальной части дуги) энто и есть основа классическова поворота... Да ты вааще-то ни дури, сам пасесся на SKI.RU :ха-ха!:

  • Ну, ладно, не совсем на плоских , а чуть на кантах

  • Да с чего вывзяли, что проскальзывание- основа классического поворота? Основа- разгрузить, поставить на кант - и помощнее вытолкнуться на внешней ноге (загрузить). И этим выталкиванием выйти из поворота, начиная переходить на другую ногу

  • С чего вдруг поворот с проскальзванием есть основа классическова поворота?????? основа- разгрузить (присесть), постваить наружнюю ногу на кант и как можно сильнее надавить- вытолкнуться (загрузить) внешней ногой. Лыжа продавливается и образует дугу. А внутрення без всякой нагрузки идёт плоско. Поворот тут же, заканчивается, начинается разгрузка и так же в другую сторону

  • В ответ на: Да с чего вывзяли, что проскальзывание- основа классического поворота? Основа- разгрузить, поставить на кант - и помощнее вытолкнуться на внешней ноге (загрузить). И этим выталкиванием выйти из поворота, начиная переходить на другую ногу
    Ну эта, Павел,... таво... Идеальный резаный поворот описан классно, не придиресси... Снимаем шапку :D. Токо вот заковыка такая: "резали" оно, конешно, всигда, и во все времена, фтом числе и на классических лыжах. А эти.. блинн, спорцмены,.. так этих, вааще, кашей не корми, дай им токмо нарезать резаный поворот (см. картинку, 70 годы, Стенмарк)... Токо, вот чото, мыслится, не грозит нам, средним россяининам-лыжнегам (ну, можит, за ретким исключением), ездиить подобным чистым резаным поворотом на классике в ближайшие десятилетия... Поэтаму мы идем и покупаим кривые лыжи (ну эти... карвы...), ну как бы штоб попрощи поворачивать было... Ну и есть в этом доля великой сермяжной правды - а пощму-бт и не воспользоваться достижениями, панимаиш, цивилизации, едрёнть!.. Имеим право, идрён картон! И, бляха-муха, совиршенно не учитываем того фактора, што посля "введения" "кривых" лыжов произошло какбы условное такое разделение на "классическую" технику и "карвинговую". А отличия той от той в том токмо и заключатся, што классика допускаит (при всей её безусловной возможности резаного ведения) поворот с проскальзыванием (торможением, регулированием скорости, то бишь), а карвинг не допускаит никакова проскальзывания (торможения) - эт чиста движение на кантах, без потери скорости. (Ну чесно, блинн, ния придумал!)

    Не думаю, што ты, в оконцовке своей каталки начал "резать" на уровне Стенмарка, но, думаю, что, ты, как человек спортивный и думающий, может просто, на рефлекторном уровне, всеж, въехал в то, как можно управлять "прямыми" лыжах в неидеальных условиях (я сам был приблизительно в это время на Юрманке и знаю, што там было), и этим самым "заставил поворачивать" свою классику. А это, грубо гаваря, и есть дозированное проскальзывание во время разгрузки, ну или что-то около тово. А потому - честь тебе и хвала, парень! - и пусть другие возьмут с тебя пример и не стыдятся классики! :live: По чесноку!

  • Вау, какое фото. Давно такого не смотрел.
    По окончании каталки стал резать гораздо лучше, потомучто стал покупать приличный экип. На уровне Стенмарка , конечно, увы.......не в России тренироваться надо, хотя и у нас были когда то приличные спортсмены.
    А про Юрманку, что написал, там несколько другое было - в момент наибольшей нагрузки лыжа проваливалась и нехотела идти по дуге .
    А тут - встретил какое то странное понимание классики

    Исправлено пользователем Павел_п (19.12.08 09:51)

  • Спасибо за фотку. Спорили тут чего , спорили.... Вот оно- исполнение поворота в классике в исполнении великого шведского горнолыжника Ингемара Стенмарка. Прошу обратить внимание на
    -широкое ведение лыж
    -почти плоское положение внутренней лыжи, и что она фактически в оздухе, не касаясь снега
    - колено внутренней заметно впереди внешней- разножка
    Едет он на лыжах Elan и своей известной шапочке с кисточкой. И как это он мог много лет быть непобедимым в слаломных дисциплинах, особенно в гиганте, ездя без шлема???????

  • Хорошо, что Стенмарк. Для несведущих могу добавить, что именно Ингемар Стенмарк считается основоположником последнего докарвогого стиля катания, дощедшего до нас как классический

  • во кстати на этой фотке видно грубейшую для новых лыж и новой техники ошибку, дичайшое иксование ног! ну и естественно не прогруженная внутренняя нога.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Вот именно - для новых. И для новой техники
    Но там - классика и лыжи другие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: