Я мечтала о поездке на Бали с 2009 года, но все как-то не получалось. Основная проблема была в поиске единомышленника. За эти три года я прочитала много рассказов о Бали, изучила достопримечательности, пересмотрела сотни фотографий :) и вот в сентябре 2012 г. мне подворачивается горящий тур! мы с подружкой купили билеты и на следующий день уже летели на встречу моей мечте :)

Все рассказы

Бали - сбылась моя мечта!

Екатерина , Сентябрь — октябрь 2012 г. , Бали остров

Пляжный отдых

Когда чего-то долго ждешь, часто бывает, что ожидания не оправдываются и реальность оказывается не такой яркой, как воображение.. Бали же превзошел все мои ожидания!!! Этот ОКЕАН, бесконечные пляжи, +28 круглые сутки, серфинг, клубы... маленькие балийцы, большие и шумные австралийцы, китайцы, французы и немного русских. Храмы, рисовые терассы, вулканы, пальмы, обезьяны, мотобайки, индонезийская кухня, фреши за копейки и ЗАКАТЫ... Я с удовольствием вернусь на Бали еще не раз!

стоянка для мотобайков в аэропорту

пляж Легиана - он чище, чем пляж Куты, там меньше людей и ниже стоимость шезлонгов и серфов на прокат

пляж Куты

Гегер Бич, в районе Нуса-Дуа

рыбки на Гегер Бич

Кстати, на Бали есть неплохие места для снорклинга и дайвинга. Но у нас на них не хватило времени.

В сентябре на Бали по идее не сезон, как говорят местные, ветрено, хотя погода отличная! подняв голову вы почти всегда увидите в небе ярких летающих змеев.

Отдых у нас происходил обычно по следующей схеме: встаем к 6.30 на завтрак, потом бегом на пляж (50 метров от отеля), я занимаюсь серфингом, подружка загарает, потом бежим обратнои успеваем еще раз покушать на завтраке :) после этого чаще всего брали такси и ехали по достопримечательностям или пляжам, а вечером еще серфинг или прогулки, ужин, закаты, магазины, клубы.

Улувату. Тут находится одноименный храм и крутой серф-спот.

Когда возвращались с Улувату, случайно увидели в окно такси пляж Паданг-Паданг - он выглядит очень необычно во время отлива. А еще на нем часто проводятся мировые соревнования по серфингу.

Паданг-Паданг

Храм Танах Лот (вроде так), который входит в обязательную программу экскурсий на Бали, не впечатлил. Там было много туристов и высокая вода, так что к храму подойти не удалось.

Храм Танах Лот

А вот рядом с ними мы нашли потрясающие виды, уединенные пляжи с черным песком, недорогой рыночек с местными товарами, вкусный фреш из сахарного тросника :)

Черный вулканический песок :) очень красиво искрится на солнце!

В один из дней мы ездили на морскую прогулку на соседний остров Лембонган. За день мы успели познакомиться с местным населением, их образом жизни, «раскусить» развод туристов купить ткани будто бы ручной работы, посмотреть петушиные бои, отдохнуть у бассейна на берегу, покататься на банане, на каное, водной горке с корабля в море, поплавать с маской, спуститься в подводную прозрачную капсулу, но самое яркое впечатление для меня было - как мы ехали обратно на носу огромного корабля катамарана, подпрыгивающего на океанических волнах, будто бы он маленькая лодочка!

Еще одна замечательная и очень насыщенная поездка была вдоль восточного побережья Бали с юга на север. Мы останавливались в храме Кулунгкунг (видели там свадебную фотосессию балийской пары) и пещере летучих мышей Гоа Лавах, в бухте Паданг Бэй с очень интересными вулканическими скалами и чистейшей водой, в деревеньке Кандидасса, в водном парке Тирга Ганга (очень советую посетить!), на рисовых терассах, и под вечер успели заехать на ферму, где мангусты «производят» кофе Лувак. Один мангуст меня укусил :)

Кулунгкунг

Паданг Бэй

Тирта Ганга водный парк

рисовые терассы

Очень понравилась прогулка по пляжу Джимбаран. Мы приехали на его восточный край и шли около 3 км в сторону Куты (они разделяются посадочной полосой аэропорта). Вдоль пляжа встречаются как красивые отели и рестораны, так и рыболовецкие очень колоритные деревушки. На закате мы приоединились к туристам, приехавшим на Джимбаран чтобы поужинать морепродуктами, под звуки балийской музыки.