Туризм
НГС.Форум / Туризм Путешествия / Турция /

Аварийная посадка рейса ЮТэйр из Анталии

  • guru

    Сообщений: 4449

    ...ну, как и предполагалось, все закончилось "бла-бла-бла" и рассуждениями тех кто "я-свидетель, а что случилось?"

    "Проблем нет вообще : только вопросы. А они-решаемы."

  • guru

    Сообщений: 5269

    В ответ на: Вы такой большой специалист по Турции, что даже по вопросам разгерметизации спорить опасаюсь. Просветите тогда, может быть, при каких еще ситуациях в самолетах автоматически выбрасываются маски с кислородом для дыхания??? Может быть, при пожаре?
    Самолет после этого резко, минут за 5-7 снизил высоту, т.к. запаса кислорода в масках - максимум на 15 минут. А уж про "температуру за бортом "- без комментариев. Вам ведь никто не говорил, что мы с открытыми окнами и дверьми летели.
    Ну это вообще-то практика авиапроисшествий. Разгерметизация на эшелоне => сибирский мороз в салоне.

    P.S. Не хочу сказать, что вы неправы, просто уточняю ситуацию.

  • guru

    Сообщений: 4449

    Еще раз: при каких ситуациях срабатывает автомат и выбрасываются маски с кислородом?? У вас об этом процессе представление- киношное, если разгерметизация, значит в один момент из самолета ВЕСЬ воздух высосало в ноль. А в реальности совершенно не так.

    "Проблем нет вообще : только вопросы. А они-решаемы."

  • v.i.p.

    Сообщений: 17901

    В ответ на: Еще раз: при каких ситуациях срабатывает автомат и выбрасываются маски с кислородом??
    В том числе и при отключении подпора воздуха (и как следствие снижение давления). Но это не разгерметизация. Высысывает не в один момент, но очень быстро. Разницу в давлении гляньте.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • guru

    Сообщений: 7509

    В ответ на: Еще раз: при каких ситуациях срабатывает автомат и выбрасываются маски с кислородом??
    Солярис, да плюньте вы на него. Ведь, понятно же, что летчик он такой же ,как и мы с вами, самолет, либо через стекло аэропорта, либо из пассажирского салона только и видел, но очень хочется, что бы было не так, вот и строит предположения сидя за компом :безум:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • guru

    Сообщений: 5269

    В ответ на: Еще раз: при каких ситуациях срабатывает автомат и выбрасываются маски с кислородом??
    Маски выбрасываются, когда давление падает ниже 60% от нормального, и если самолет не начинает сразу же снижаться, давление будет падать еще ниже.

  • v.i.p.

    Сообщений: 17901

    В ответ на: Маски выбрасываются, когда давление падает ниже 60% от нормального, и если самолет не начинает сразу же снижаться, давление будет падать еще ниже.
    а это 0.6 атмосфер, реальная опасность для жизни начинается при 0,3 (при непродолжительном воздействии). 0,6 в принципе почти все без потерь переживут, 0,6 атмосфер соотвествует давлению на высоте около 3000м, это высота на которой работают куча г/л курортов, это первая высота "акклиматизации", для подъема выше. У большинства людей кислородное голодание без акклиматизации начинается при высотах выше 4000.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • guru

    Сообщений: 5269

    Да, но "уши" у всех и фонтанирующие бутылки указывают на резкое снижение давления, ниже чем до 0.6 атмосфер.

  • guru

    Сообщений: 3521

    О Господи,реально ужас,я вылетала 17,но из Новосибирска в Анталию,славо Богу,что все прочитала после.

  • guru

    Сообщений: 4449

    В ответ на: Солярис, да плюньте вы на него.
    <п.9>
    ..спасибо за совет, это самое правильное.)

    "Проблем нет вообще : только вопросы. А они-решаемы."

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (28.06.12 12:05)

  • junior

    Сообщений: 4

    хочу напивать письмо в росавиацию,присоединяйтесь. Кстати у ютейр опять аварийная посадка в Калининграде! http://www.rg.ru/2012/06/27/reg-szfo/boenig-anons.html

  • experienced

    Сообщений: 955

    Яж писал про Ютов http://www.rbcdaily.ru/2012/06/08/industry/562949984066380
    Неудивительно что столько косяков.

    Покупайте туры у нормальных туроператоров. Coral заказывает чартеры у Pegasus, Transaero ещё летает на 767 до Анталии. Выбор то есть.

    Mazda CX-5 2.0 AWD
    SGV '05 J20A
    Escudo TD01W '93 3" лифт/30" Maxxis МТ762/LockRight взаду/T-MAX 6500

  • guru

    Сообщений: 7509

    В ответ на: Coral заказывает чартеры у Pegasus
    Coral летает с Трансаэро, это для информации.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • guru

    Сообщений: 4449

    ....отлично. И опять самолет летел из Анталии.

    "Проблем нет вообще : только вопросы. А они-решаемы."

  • experienced

    Сообщений: 955

    Лично в прошлом году летал с Коралом на B737-800 Pegasus Airlines

    Mazda CX-5 2.0 AWD
    SGV '05 J20A
    Escudo TD01W '93 3" лифт/30" Maxxis МТ762/LockRight взаду/T-MAX 6500

  • activist

    Сообщений: 166

    В ответ на: Лично в прошлом году летал с Коралом на B737-800 Pegasus Airlines
    +1 :agree:

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • guru

    Сообщений: 7509

    В ответ на: Лично в прошлом году летал с Коралом на B737-800 Pegasus Airlines
    Вы еще вспомните, что 10 лет назад было. Не следите вы за событиями :миг:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • activist

    Сообщений: 159

    В этом сезоне Корал, Санмар летают на Трансаэро.

  • activist

    Сообщений: 156

    В ответ на: хочу напивать письмо в росавиацию,присоединяйтесь. Кстати у ютейр опять аварийная посадка в Калининграде! http://www.rg.ru/2012/06/27/reg-szfo/boenig-anons.html
    И не замолчали.
    Странно, да?

  • v.i.p.

    Сообщений: 10266

    :eek:
    вот это да!

  • junior

    Сообщений: 4

    Калининград -территория России,а мы вернулись в Анталию,другое гос-во.хотя для меня лично тож не понятно,аварийная посадка такой и остается не зависимо от места посадки.

  • activist

    Сообщений: 166

    Юты снова отличились: http://news.ngs.ru/more/575097/
    Нет, я всё понимаю, у всех могут случаться накладки в работе, но не с такой же частотой :зло: !
    Как говорит народная мудрость - один раз, это случайность, второй раз, это совпадение, а третий - уже закономерность.

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • old viper

    Сообщений: 27065

    И что теперь, не будете летать ЮТэйром?:улыб:

  • activist

    Сообщений: 166

    Приспичит лететь - полечу конечно, я не параноик:хехе:, но если будет выбор, конечно выберу другую а/к.

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • activist

    Сообщений: 277

    Вот информация про Ютейр на тематическом сайте http://avia-talk.ru/otzyvy-o-aviakompaniyax-rossii/otzyvy-aviakompaniya-utair/
    В том числе про посадку рейса 5054...

  • activist

    Сообщений: 473

    По теории вероятности ютейр уже выбрала свои шансы на поломки. Теперь можно смело с ними.

  • activist

    Сообщений: 166

    Если эти поломки были случайностью, а не закономерностью:хехе:.

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • guru

    Сообщений: 5269

    Как бы по теории вероятности ютэйр не выбрал свои шансы на то, что несмотря на поломку, все закачивается хорошо.

  • junior

    Сообщений: 2

    Летели этим же рейсом. Вы описали все очень верно, только пилот по громкой связи говорил только на английском (или мы от шока ничего не слышали?), просил помощи. Слёзы стюардесс нас тоже просто вводили в шок, во всяком случае оптимизма точно не добавляли )) А мальчики реально молодцы! И пилот конечно тоже! Трудно представить - ЧТО он пережил, и так мастерски справился с ситуацией. Респект ему и браво!!! Добавлю пару слов про аэропорт. Мы пытались найти представителя Ютэйр, турки куда-то позвонили, там мне сказали (на английском), что у них там нет представительства, тогда я спросила про Анэкс, они сказали - ищите их у выхода такого-то... У этого выхода вылета ждали наши соотечественники и буквально держали представителя Анэкса за руки, чтобы он не убежал и ответил на их вопросы. Поймав его на бегу, спросили про нас, он сказал - идите скорее, сейчас будет другой самолет. Это все! Так что ситуация с представителями очень "интересная". Про Ютэйр потом много читала, и один знакомый сотрудник аэропорта сказал, что этой авиакомпанией НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя летать. Так что, я лично больше не их клиент. А вообще ситуация с самолетами и сервисом в нашем славном государстве просто поражает!!! Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что самолет, который при запуске двигателей свистит, кряхтит, визжит и т.п. не может гарантировать полета без выхода из строя кокой-нибудь системы. Не удивлюсь, если их вообще не проверяют перед вылетом, да и что рухлядь проверять - ждать можно всего, что угодно. Мда... как-то так... ((

  • guru

    Сообщений: 7509

    В ответ на: ! Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что самолет, который при запуске двигателей свистит, кряхтит, визжит и т.п. не может гарантировать полета без выхода из строя кокой-нибудь системы.
    Девушка, я вам, конечно, очень сочувствую, что вы оказались в такой ситуации, искренне. Но ведь реальный бред пишите, вы знаете хоть одно ВС, которое в процессе старта не издает звуков? :biggrin:
    ЗЫ: Я тут пару дней назад столкнулась со звуками АН 24, вот это свистит. Да и в целом, лучше пусть свист, чем тишина в подобной ситуации.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • junior

    Сообщений: 2

    А Вы в моем сообщении где-то прочитали - "новый самолет не издает звуков"? Издавать звуки и чуть не разваливать от потуг при взлете - разные вещи. Если Вы летали на новом Боинге и на старом (как у Ютэйр), тогда поймете - в чем разница. Если Вы ее не понимаете, это еще не значит, что все, кроме Вас, бред пишут.

  • experienced

    Сообщений: 682

    В ответ на: А вообще ситуация с самолетами и сервисом в нашем славном государстве просто поражает!!! Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что самолет, который при запуске двигателей свистит, кряхтит, визжит и т.п. не может гарантировать полета без выхода из строя кокой-нибудь системы. Не удивлюсь, если их вообще не проверяют перед вылетом, да и что рухлядь проверять - ждать можно всего, что угодно. Мда... как-то так... ((
    Простите, а сколько лет должно быть самолету, чтобы он попал под определение "новый"? Ну или перестал считаться таковым?

  • v.i.p.

    Сообщений: 17901

    В ответ на: Простите, а сколько лет должно быть самолету, чтобы он попал под определение "новый"? Ну или перестал считаться таковым?
    у айразии самому старому два года:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • experienced

    Сообщений: 682

    Шесть лет самому пожилому пепелацу АА.
    Мне просто любопытно, до какого момента самолет новый и с иголочки, когда он вдруг становится "древним хламом"

  • activist

    Сообщений: 461

    В ответ на: Простите, а сколько лет должно быть самолету, чтобы он попал под определение "новый"? Ну или перестал считаться таковым?
    По американским законам- до 17 лет новый.
    У нас такой нормы нет.

  • activist

    Сообщений: 461

    В ответ на: не может гарантировать полета без выхода из строя кокой-нибудь системы.
    гуглить MEL.

  • guru

    Сообщений: 7509

    В ответ на: Издавать звуки и чуть не разваливать от потуг при взлете
    А вы реально, я смотрю крупный специалист в авиации. Тут до вас уже парочка приходила :rofl: . Идите и правда, что ни будь про MEL по гуглите.
    В ответ на: Если Вы летали на новом Боинге и на старом (как у Ютэйр), тогда поймете - в чем разница
    Мне на борту самолета заняться больше нечем, кроме как определять в чем разница между "старым", "новым" и иными придуманными вами лично понятиями. Спасибо, я лучше книжечку почитаю. Я же в отличие от вас не авиамеханик. Хотя, механик употребляющий в лексиконе "разваливаться от потуг при взлете", наводит на определенные сомнения в своих знаниях.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • guru

    Сообщений: 4449

    ...говорил, и по-русски и по-турецки.) Я пока английский (и турецкий) не настолько хорошо знаю.
    Странное сейчас "послевкусие" всей этой истории.Собираюсь вновь в сентябре. Раньше уже заблаговременно в душе некий приятный ажиотаж и планы, а сейчас - прям стопор. А 11 летняя девочка вообще отказывается ехать, говорит- не хочу, не интересно. Вот и думаю, то ли действительно ребенок "перерос", то ли это эхо события..

    "Проблем нет вообще : только вопросы. А они-решаемы."

  • experienced

    Сообщений: 760

    Понятно, что после аварийной посадки приподнятого настроения перед следующим полетом не будет. И если уж у Вас "стопор", то что говорить об 11-летнем ребенке... Держитесь, со временем сгладятся негативные впечатления. Хотя на всяких турбулентностях теперь мысли невеселые будут.

  • experienced

    Сообщений: 581

    В ответ на: Так а в Анталье, что? Тоже же крупный аэропорт :dnknow: .
    канешна :eek:

  • junior

    Сообщений: 2

    Рассказ про неработающую рацию порадовал)))
    Я все понимаю, ситуация неприятная и пугающая и у страха глаза велики, поэтому люди допускают преувеличения.
    На фото кокпит (кабина пилотов) Боинг 757-200. В красном прямоугольнике трубка связи с кабинным экипажем (стюардами и стюардессами). Самолетное переговорное устройство (СПУ) и связь с диспетчером не на этой трубке, а на штурвале. Естественно пилот положил трубку после приглашения стюарда и связь прервалась, вы ничего слышать не могли.
    По системе кондиционирования воздуха (СКВ).
    На высоте полета самолета (эшелоне) давление низкое. Чтобы пассажирам было нормально дышать, СКВ поддерживает некоторое давление (оно все-таки ниже, чем у поверхности Земли). Сразу скажу, что самолет не может быть герметичным, ибо люди должны дышать не углекислым газом. Поэтому часть воздуха надо удалить из салона через клапан в хвостовой части, а часть добавить. Нагнетается воздух компрессором турбин (у многих типов самолетов только от одной). СКВ постоянно регулирует скорость подачи и выпуска (нельзя допускать и повышения давления). Если система отключилась (стало тихо), то нагнетания воздуха не происходит и давление снижается, но разгерметизации не произошло (не вырвало иллюминаторы, не открылась дверь, не треснул корпус и т.д.). При настоящей разгерметизации образуется туман. От этого, конечно, не легче, но не смертельно. Экипаж это понимает и будет снижаться до той высоты, на которой возможно нормальное дыхание без приспособлений (как правило, 3000 м). Для этого потребуется несколько минут. Поэтому хоть и не приятно, но данный отказ не смертелен. И на многих моделях боинга отказ СКВ вполне вероятен. Поэтому не надо паниковать, большинство экипажей благополучно справляются с этим отказом.
    • cockpit B 757-200

  • guru

    Сообщений: 4449

    ... а кто-то паниковал? Кроме пары пассажиров и бортпроводницы( чёт мне подсказывает, что она все же не тотальный дилетант) в истерике никто не бился.

    "Проблем нет вообще : только вопросы. А они-решаемы."

  • junior

    Сообщений: 2

    Вот не далее, как 13 мая сего года такая же оказия произошла с рейсом Икара из Вьетнама к нам в Омск.
    По заявлениям СМИ, они 3 часа катались в округе Вьетнама вырабатывая горючее и благополучно приземлились в аэропорту вылета.
    Правда там масок не всем хватило, но никто не умер, к счастью. Так что даже без масок не смертельно, если экипаж своевременно принял меры по снижению (высоты полета).

  • experienced

    Сообщений: 581

    В ответ на: п.9 Ну это вообще-то практика авиапроисшествий. Разгерметизация на эшелоне => сибирский мороз в салоне.

    P.S. Не хочу сказать, что вы неправы, просто уточняю ситуацию.
    это гораздо веселее! Из-за разницы давления пассажиры вылетают вместе с креслами со скоростью звука, правда что бы успокоит Вас добавлю что происходит это уже как минимум в бессознательном состоянии.

    Исправлено пользователем Landfahrer (09.06.14 12:57)

  • junior

    Сообщений: 10

    аааааааааааааа мы летим Ютейрой 08.08.14 в Турцию хоть беги и сдавай тур :шок:

  • experienced

    Сообщений: 581

    В ответ на: аааааааааааааа мы летим Ютейрой 08.08.14 в Турцию хоть беги и сдавай тур :шок:
    Зубов боятся -в рот не давать! Рожденный быть повешеным да не утонет !

  • guru

    Сообщений: 3203

    Ты еще маму вспомни (с) :ухмылка: Истории - сто лет в обед, спасибо некропостеру - не дает народу расслабиться.
    Давайте, я вам скажу, что примерно в то же время летели той же компанией, и с самолетом ВСЁ было хорошо:миг:И что-то мне подсказывает, что нас таких, НОРМАЛЬНО летевших и прилетевших, гораздо больше. Или это не успокаивает? :biggrin:

  • guru

    Сообщений: 5269

    В ответ на: И что-то мне подсказывает, что нас таких, НОРМАЛЬНО летевших и прилетевших, гораздо больше. Или это не успокаивает? :biggrin:
    Не вдаваясь в суть проблемы с рейсом, замечу, что что к авиакомпании предъявляются несколько другие требования, чем к отелю, например. Если для отеля соотношение нормально и плохо отдохнувших - 10:1 - это хорошо, то для авиакомпании даже 100:1 (безаварийные:аварийные) - это уже плохо.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: