Туризм
  • activist

    Сообщений: 355

    Evgen78 Быстрей бы вы уже съездили и угомонились!

    Ю.Ч. 1/4 двушка

  • activist

    Сообщений: 129

    Evgen78, а как вы относитесь к землетрясениям?

  • activist

    Сообщений: 473

    Ага уже читал новости. Почему то на 100% уверен моя поездка гладко не пройдет. Всеравно скажу пожалел или нет после возвращения. Еще радует что вайфай в номерах присутствует, буду писать. Землетрясение переживем, лишь бы Сирия месяц продержалась не напала на Турцию.

  • activist

    Сообщений: 473

    Вот на 10 дней прибывания запланировал: Памуккале, дельфинарий, аквапарк и фуникулер. Остальное пляж море.

  • activist

    Сообщений: 129

    Ну что ж, надеюсь, не встретимся:улыб:
    Напомните, когда есть риск встретить вас в районе Кемера?

  • с претензией на оригинальность

    Сообщений: 44682

    а встреча с дельфинами и их кормление где? :eek:

    Keep calm and make-up on

  • activist

    Сообщений: 479

    Здравствуйте все!!!
    Вчера вернулись с дочкой из Кемера. Впечатления сказочные.
    Хотя было всякое - и плохая погода, и болезнь дочки, и подстава Пегаса, общее впечатление одно - как же было хорошо.

    По возможности продолжу фото-рассказ в разделе фото.
    • Прилетели

    • А кто-то улетает

    • Уже Кемер

    • Первая проба воды

    • Первая прогулка по Лиману

  • activist

    Сообщений: 479

    Да и конечно освершенно согласна - надо ездить по Турции самостоятельно, на машине...
    Может быть когда-нибудь созрею для такого подвига.

  • guru

    Сообщений: 7509

    Ой, вы уже вернулись! :улыб: Рассказывайте, как съездили! Как погода? Как мой любимый каньон? У Нико в ресторане были? Как Анталья? *Сижу. Слушаю!))))*

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • activist

    Сообщений: 479

    В ответ на: Ой, вы уже вернулись! :улыб: Рассказывайте, как съездили! Как погода? Как мой любимый каньон? У Нико в ресторане были? Как Анталья? *Сижу. Слушаю!))))*
    Ёлочка, я вас разочарую! До каньёна мы не добрались. Доча-то приболела, поэтому не всё удалось, что было задумано, но ведь надо же оставить что-то на следующий раз! Зато в Фазелисе были дважды!
    А ресторан я растяпа просто не нашла. В означеном квадрате обнаружилась только местная больница. По соседству тоже ничего с похожим названием не нашла. Жаль конечно, хотелось пообщаться с почти соотечественниками, и очень хотелось грузинского вина. Но с точки зрения просто питания нужды особой не было. Были сыты и перекормлены. Не представляю, как можно жить в AI, я и на полупансионе чуть не растолстела.
    А Анталья... Да, Анталья...
    Следующий раз поеду если не в Кемер, то в отель в Калеичи:улыб:

    А вообще, с одной стороны - первый раз за границей, конечно всё экзотично. С другой стороны, какое-то все своё, родное одновременно:улыб:Иногда было ощушение, что я протосто на Кавказе. Солнце, южная речь и тоже немного говорят по-русски:улыб:

    И главное, я не прогадала с Кемером. Море и горы, причем обалденные горы - то, что мне нужно. Ну, и город, улочки, по которым приятно пройти и днём и ночью:улыб:(вот только днём на них очень мало тени!)

  • activist

    Сообщений: 479

    В ответ на: Рассказывайте, как съездили! Как погода?
    Сводка погоды. Мне было холодно :))))
    Я же мерзлячка. И поначалу мне было холодновато. Почти как в Новосибирске бывает- солнце печёт, а ветерок дует неслабыйи прохладный. Море тоже ласковым не назовешь, а уж выходить из него на ветерок и вовсе неприятно. (Вот на этом ветерке дочку и продуло прилично, кашель поднялся страшенный).
    Два дня было дождливо, при этом 31 мая было так прохладно, что местные диву давались.
    Более менее прилично с моей точки зрения стало где-то после 4-5 числа. А окончательно погода устанолвилась как раз за пару дней до нашего отъезда. Для меня это означает, что рано утром и поздно вечером можно ходить без кофты:улыб:И море стало по-настоящему ласковым. Поняла, что раньше 10 июня лично мне приезжать не стоит.

  • activist

    Сообщений: 479

    Да, кстати - выражаю огромную благодарность всем форумчанам вообще и Ёлочке Палочке в особенности за бесценную помощь в ориентировании на местности!:улыб::улыб: :роза:

    В Фазелис мы съездили почти с закрытыми глазами, да и в Анталии тоже сориентировались. Только я всё боялась проехать Мигрос и как только въехали в Анталью, все доставала соседних пасажиров "Мигрос? Мигрос?":улыб:
    От Мигроса до музея и, соответственно, конечной трамвая мы доехали на такси не за 10$, а за 10 лир. Обратно доехали за 20 лир, но мы уезжали даже не из Калеичи, а ещё дальше зашли по двум очаровательным улицам, вышли куда-то к морю:

  • guru

    Сообщений: 7509

    О! Так вы в Анталью все таки съездили! Молодцы какие! :live: А почему дочка заболела? Под кондеем продуло?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • activist

    Сообщений: 484

    В ответ на: Море и горы, причем обалденные горы - то, что мне нужно.
    :appl: ГОРЫ!!!! ДА!!!!ДА!!!!ДА!!!!

    Людмила

  • activist

    Сообщений: 479

    Продуло её свежим ветерком на пляже и при этом одновременно случилась реакция на солнце, да такая сильная, что пришлось в больничке капильницей спасаться. Так что пару дней у нас пропало. Да и потом долго я купалась одна и только два последних дня у нас был классический пляжный отдых.
    Но всё равно успели многое посмотреть и в Анталии были!
    Я тут стараюсь фоторассказ выложить в разделе "фото Турции", скоро и до Анталии дойду. Я же говорю, что следующий отель будет в Калеичи:улыб::улыб:

  • activist

    Сообщений: 473

    Скажите что за подстава пегаса была?

  • activist

    Сообщений: 205

    Нас тоже Пегас подвёл. При вылете из Новосиба рейс задержали на 14часов, а при вылете из Анталии на 7часов.

  • activist

    Сообщений: 479

    В ответ на: Скажите что за подстава пегаса была?
    Да классический случай. Попалась как последняя лохиня, хотя пыталась подготовиться именно к этому нехорошему сценарию.
    Рейс из Анталии перенесли на 9,5 часов раньше. Должны были улететь в 18 вечера, а улетели в 8-25 утра.
    Причем, похоже, все об этом знали, кроме меня. Даже муж знал ещё в мае, но ему в голову не пришло, что имеет смыл мне об этом сказать:улыб:.
    Я накануне вечером 9 июня как положено интересуюсь на ресепшен, нет ли по нам информации. Нет, спите спокойно. Ну, типа, если что-то пришлют срочное, вы нам постучите. Решила, что если и перенесут рейс, то не критично, успею утром собраться. В одиннадцать вечера последний раз проверила наличие факса и спокойно легла спать.
    Ага! Полшестого утра меня разбудил звонок - автобус в аэропорт ждет у отеля. Ощущения непередаваемые.
    Истерика и столбняк одновременно.
    Хорошо, что гид попался вменяемый. Поехал по другим отелям, дал нам 15 минут и потом ещё 5 минут ждал.
    В итоге забыты некотоые вещи, из которых действительно жалко две записанные видеокассеты.
    Гид даже обещал забрать вещи из отеля и взял телефон (пришлось дать номер мужа, так как в тот момент я не была уверена, что мой телефон не остался в отеле). Сказал, что постарается передать с кем-то из Новосибирска. Очень хочется ему верить:улыб:

  • v.i.p.

    Сообщений: 17901

    В ответ на: действительно жалко две записанные видеокассеты.
    Гид даже обещал забрать вещи из отеля и взял телефон (пришлось дать номер мужа, так как в тот момент я не была уверена, что мой телефон не остался в отеле). Сказал, что постарается передать с кем-то из Новосибирска. Очень хочется ему верить:улыб:
    А что такое видеокассеты ?:) и как можно не знать где телефон....

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • activist

    Сообщений: 479

    В ответ на: А что такое видеокассеты ?:) и как можно не знать где телефон....
    Уважаемый, вы это для чего именно спросили?
    Я кажется сама написала, что я - последняя лохиня. Что вы ещё хотите - распять меня, сжечь на позорном костре?:улыб:

    Я не знаю как объяснить, что такое видеокассета. Коробочка такая с плёнкой.

  • guru

    Сообщений: 7509

    В ответ на: Уважаемый, вы это для чего именно спросили?
    Так это ж Казик, он всем пытается показать, что самый умный, не обращайте внимания)))))

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • activist

    Сообщений: 479

    Да я особо и не обращаю:улыб::улыб:
    Однако, в случае поступления повторного вопроса относительно видеокассет, обязательно отвечу самым обстоятельным образом! Серьёзно!:улыб:

  • activist

    Сообщений: 170

    В ответ на: Я не знаю как объяснить, что такое видеокассета. Коробочка такая с плёнкой.
    Я лично уже много лет не держал в руках видеокассету, а видеокамеру для видеокассет и того больше. Именно это, я думаю, и вызвало удивление Казика.

  • activist

    Сообщений: 479

    В ответ на: Я лично уже много лет не держал в руках видеокассету, а видеокамеру для видеокассет и того больше. Именно это, я думаю, и вызвало удивление Казика.
    Да прекрасно я поняла, что "вызвало удивление" Казика. Именно этот гаджетовый снобизм и вызвал умиление.

    Кстати, кассета цифровая, запись на ней в формате avi, с камеры сливается через usb. А вы думали, речь про аналоговые кассеты?
    (сейчас меня зарежут за офф-топ!)

  • old hamster

    Сообщений: 31709

    знакомые забыли в отеле пакет с некоторыми вещами. Сказали гиду и тот сказал ничего страшного до вылета Вам привезем! и действительно привезли до вылета )) хотя было неблизко от отеля до аэропорта

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • activist

    Сообщений: 479

    В ответ на: знакомые забыли в отеле пакет с некоторыми вещами. Сказали гиду и тот сказал ничего страшного до вылета Вам привезем! и действительно привезли до вылета )) хотя было неблизко от отеля до аэропорта
    Здорово:хммм:

  • veteran

    Сообщений: 1157

    Друзья, подскажите, пожалуйста, кто разбирается.
    Хочу в Турцию в конце июля (вылет – числах в 20-х).
    Насколько рискованно ждать с покупкой тура до срока «неделя-две до вылета» с целью купить путевку подешевле?
    Я просматриваю инфу на сайте Пегаса и агентств, специализирующихся на горящих турах. Вижу большой выбор путевок на ближайшую неделю-две. Логика подсказывает, что и через три недели будет та же ситуация. Я чего-то не учитываю?
    Второй вопрос. Почему при подборе туров «вылезают» такие варианты: все условия одинаковые: дата вылета, количество ночей, отель и т.д., отличается только цена. Ненамного, на тысячу – две, но все же? В чем разница?
    И последний вопрос – факультативный. Я вижу, что наибольшей популярностью пользуются Аланья и Кемер. Кто был в Сиде? Там есть какие-то минусы? Я планирую именно туда, по описанию это место понравилось больше всего.
    Спасибо заранее за ответы!

  • activist

    Сообщений: 166

    1. Тут всё зависит от ваших требований к отелю. Если всё равно куда ехать (или по крайней мере рассматриваете много разных вариантов), то можно попробовать дождаться "горящей" путёвки. Реально можно сэкономить процентов 15-20, особенно если брать тур за 2-3 дня до вылета:). Но если с выбором места и отеля определились уже, то конечно лучше не рисковать и купить заранее.
    2. Здесь всё просто: разные туроператоры - разные цены.
    3. Сразу оговорюсь что минусы эти условные: в Сиде отсутствие гор и большое количество немецких туристов. :улыб:Ну и еще ехать на экскурсии немного дольше, чем из Кемера и в аэропорт тоже. За то есть очень хороший плюс - это песчаные пляжи и море с хорошим песчаным дном.

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • activist

    Сообщений: 473

    я взял в мае на июль. Сейчас на 15 тысяч дешевле с троих. Теперь тока за неделю буду покупать.

  • veteran

    Сообщений: 1157

    Спасибо, вы меня прям обнадежилди! В плане отеля я неприхотлива, это не так важно.
    Буду, втдимо, пока выжидать. Тем более, что дата начала отпуска у меня не железобетонная: если не получится с туром, я могу и на недельку позже перенестись.
    Единственное, как я понимаю, лучше не тянуть до начала "бархатного" сезона, который начнется в сентябре: цены поднимуться. Правильно?
    А насчет разницы в цене. В том-то и дело, что наблюдение слелано на основе подбора тура на сайте Пегас Туристик. Так что оператор один и тот же.

  • activist

    Сообщений: 166

    В ответ на: А насчет разницы в цене. В том-то и дело, что наблюдение слелано на основе подбора тура на сайте Пегас Туристик. Так что оператор один и тот же.
    Здесь возможны варианты: в этот день несколько рейсов у Пегаса и цена на перелёт варьируется поэтому; может так же зависить от номера в отеле (если написано на сайте везде Standard Room/Double, например, это вовсе необязательно будет так на самом деле)
    А вообще, что вы так к Пегасу неравнодушны?:улыб:Есть и другие туроператоры.
    Вот пара ссылок, может пригодятся:
    http://www.turizm-nsk.ru/
    http://www.skidki-online.ru/search_online.php

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • old hamster

    Сообщений: 75251

    В ответ на: Единственное, как я понимаю, лучше не тянуть до начала "бархатного" сезона, который начнется в сентябре: цены поднимуться. Правильно?
    В прошлом году к сентябрю цены наоборот снизились немного. Ну и уж точно они были ниже, чем июльские ))))

    Мне Сиде понравился больше, чем Аланья в плане именно пляжного отдыха.

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • activist

    Сообщений: 166

    В ответ на: Единственное, как я понимаю, лучше не тянуть до начала "бархатного" сезона, который начнется в сентябре: цены поднимуться. Правильно?
    В бархатный сезон тоже случаются горящие путевки, т. к. операторы стараются выжать максимум и создают как можно больше турпакетов, и иногда предложение превышает спрос. А чтобы в самолете осталось как можно меньше пустых мест приходится делать скидки. Кстати по моим наблюдениям небольшое снижение бывает в самом конце августа-начале сентября, дети в школу идут:улыб:

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • veteran

    Сообщений: 1157

    я как раз с сыном-школьником собираюсь, так что мне все-таки лучше успеть в июле-августе.
    К Пегасу я не неравнодушна, наоборот, слышала нехорошести: задержки рейсов постоянные, ужасные самолеты и т.п.
    Я изучаю и других операторов предложения. А разброс в ценах удивил именно по той причине, что прочие равные: все условия, туроператор тот же, а цена разная...
    Спасибо за помощь!

  • guru

    Сообщений: 7509

    По ценам дешевле будет однозначно в "бархатный сезон" (да и погода лучше), но раз у вас сын школьник, понятно, что сентябрь у вас пролетает :хммм:. В июле, августе ценник самый дорогой (и на мой взгляд, неоправданно), горящие путевки само собой есть в это время, так что за неделю-полторы обязательно что ни будь найдете, да еще и сэкономите. А по региону, на июль-август я бы вам искренне советовала все же еще раз рассмотреть Кемер, т.к. в том же Сиде намного жарче, в Кемере все же по легче такая погода переносится.

    В ответ на: А разброс в ценах удивил именно по той причине, что прочие равные: все условия, туроператор тот же, а цена разная...
    Дело в разных номера, как тут уже выше заметили. :улыб:

    А по поводу оператора, посмотрите лучше путевки у Теза или Корала/СанМара. Пегас не лучший вариант.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • veteran

    Сообщений: 1157

    Я смотрела. Там дороже. Или они просто честнее пишут, а Пегас "накрутит"?

  • v.i.p.

    Сообщений: 10581

    В ответ на: я взял в мае на июль. Сейчас на 15 тысяч дешевле с троих. Теперь тока за неделю буду покупать.
    ну вот не верю...доллар вырос а ваш тур вдруг подешевел.. :злорадство:

  • guru

    Сообщений: 7509

    В ответ на: Я смотрела. Там дороже.
    Да ну вы бросьте, может и дороже, но разница прямо скажем не критична. А если даже и критична, лучше заплатить чуть по-больше, но ехать с вменяемым оператором. Да и рейсы, все же что у Корала, что у Теза, летают прямо скажем, со значительно меньшим количеством задержек, чем у Пегаса. Не та это экономия, от которой много проку.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • activist

    Сообщений: 473

    в пегасе по сравнению с маем все туры на 15% подешевели. Вот вам и доллар. В тезтуре где то на 5% скинули за месяц.

  • activist

    Сообщений: 479

    В ответ на: в пегасе по сравнению с маем все туры на 15% подешевели. Вот вам и доллар. В тезтуре где то на 5% скинули за месяц.
    У нас с вами какие-то разные Пегасы:улыб:
    Тур аналогичный нашему порожал по сравнению с концом февраля проценртов на 7-10. С принципе, вписывается в изменение курса доллара.

  • activist

    Сообщений: 473

    С февралем незнаю, но вот по отношению к маю сейчас заметно дешевле если брать на июль.

  • veteran

    Сообщений: 2480

    Добрый день. В этом разделе впервые. Знающие помогите новичку. Ниразу никуда не летала,хочется в этом году слатать в Турцию,планировала конец августа-начало сентября.В этот период,из прочитанного поняла, можно купить гор путёвку?
    Посоветуйте куда лучше для новичка: Кемер,Сиде,Анталия? Отель 3 *- не совсем ужасно там? ))
    З.Ы: правда не знаю получится ли-мои попутчики не смогут составить компанию((( Но очень хочется..

    Моё солнышко-доченька родилась 17.10.13 ))

  • activist

    Сообщений: 446

    В ответ на: С февралем незнаю, но вот по отношению к маю сейчас заметно дешевле если брать на июль.
    Отель может подешеветь и по другой причине. Напрмер, в Pine House 4* 9 июня случился ночной пожар http://www.otzyv.ru/read.php?id=140280 Теперь отель продается намного дешевле аналогичных 4-рок в этом же поселке.
    Помню, что кто-то на форуме едет в этот отель в июле.

  • activist

    Сообщений: 473

    Отели не подешевели смотрел на их оф сайтах. А подешевели туры у операторов.

  • activist

    Сообщений: 446

    Для краткости обычно пишут "отель", подразумевая турпутевку в конкретный отель

  • activist

    Сообщений: 166

    Горящий тур всегда можно купить, если конечно есть время его выжидать и возможность быстро собраться и уехать. И ещё если у вас нет видов на какой-то определённый отель. А куда ехать, это вам решать, тут неважно новичёк или нет, смотря что вам больше подходит.
    А вот в 3 звезды первый раз лучше не ехать, дабы не испортить себе впечатление о Турции)

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • guru

    Сообщений: 7509

    В ответ на: Посоветуйте куда лучше для новичка: Кемер,Сиде,Анталия? Отель 3 *- не совсем ужасно там? )
    Я, как любитель Кемера, конечно, посоветую в Кемер, но если хотите максимально экономный вариант, рассмотрите Аланью. Она ни чем не хуже остального побережья, просто находится почти дальше всех остальных курортов от аэропорта и заход в море там не сильно удобный из-за каменных плит, но есть (и довольно много) отрытые места. В трешке все совершенно нормально, и ничего страшного там нет))) Уверена, для первого раз и вовсе будет самое оно :live: . Единственное, если надумаете все же лететь в Аланью, выбирайте отель прямо в ней (а не в соседних поселках).
    В ответ на: правда не знаю получится ли-мои попутчики не смогут составить компанию((( Но очень хочется.
    Даже есть вы полетите одна ничего страшного не случится, в отеле с кем ни будь познакомитесь, будете общаться)))

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • activist

    Сообщений: 166

    Насколько я знаю (могу ошибаться конечно), горящие восновном продают даблы, т. е. двухместные номера. А в трёшку (турецкую) если и ехать, то надо тчательно выбирать, что очень непросто сопоставить с "горящим" выбором:улыб:

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • activist

    Сообщений: 479

    В ответ на: А вот в 3 звезды первый раз лучше не ехать, дабы не испортить себе впечатление о Турции)
    Мы были в 3*, да ещё с полупансионом. Первый раз. Впечатления от поездки самые радужные. Так что смотря чего ждёшь от отпуска:улыб:Если очень важен отель, размер его территории, количество мясных блюд на выбор, размер бассейна, количество баров в отеле, тогда конечно да, в трёшке делать нечего:улыб:

  • activist

    Сообщений: 166

    В ответ на: Так что смотря чего ждёшь от отпуска
    Помнится когда я был первый раз в Египте, тоже поехал в трешку и тоже полупансион. Там и так то было есть нечего, а тут ещё и HB :biggrin:. И один поехал. И всего на 6 ночей. Сразу купил у своего отельного гида самые интересные экскурсии какие только смог (как же пирамиды-то не посмотреть). Потом на сафари уже компанию себе нашел, в гости к ним потом ходил) Об отеле не могу плохо отозваться т. к. редко там появлялся. Так что здесь вы конечно правы:улыб:

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: