Туризм
НГС.Форум / Туризм Путешествия / Турция /

Туроператоры не виноваты!!!

  • guru

    Сообщений: 3743

    В ответ на: .А реакция была вполне предсказуема...
    так значит вы и есть тролль. зачем отнекивались? )

  • guru

    Сообщений: 7509

    Полин , я тебя полностью поддерживаю, в том плане, что и терпимее надо относится клиенту и продавцу понимать, что "я не виноват", это не разговор, а проявление безответственности. Я тут улетала в Туркиш и рейс на пару часов задержали (ну 2 часа это не задержка), знаешь, я думала, девочку истлайновскую ,которая в автобус пропускает люди порвут 150 человек натурально на неё накинулись, хотя, на мой взлад ну совершенно очевидно, что она вообще ничем помочь не может. Мне за неё, правда, даже страшно немножко стало, потому что стоит огромная толпа и обещает её закопать :шок: ,а отойти она никуда не может. Я тоже, помочь ей не могу, сказала только ей, что я её очень поддерживаю, да рядом постояла. Ну так я что хочу сказать: девочке в голову не пришло говорить: а я здесь причем? Вот идите и ищите вашего представителя. А ведь могла бы. Наоборот притарабанила городской телефон, дала возможность самым крикливым позвонить в город и в компанию, держалась молодцом.
    А здесь что получается? Человек внятно даже на вопрос, кто по его мнению виноват ответить не смог, это нормально? Я бы на месте анекса все же более тщательно подбирала кадры...

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • с претензией на оригинальность

    Сообщений: 44682

    no comments :friends:

    Keep calm and make-up on

  • activist

    Сообщений: 126

    Слава богу не вам за анекс решать кого брать на работу ))) и знаете ли 1,5 года работаю в анексе - от агентств слышу только благодарности в свой адрес за помощь им ...

  • old viper

    Сообщений: 27065

    Так Вы для агентств работаете, или для туристов? :безум:

  • activist

    Сообщений: 126

    Работа оператора складывается из нескольких составляющих. Но прежде всего представительство оператора не работает на прямую с физлицами - это работа агентств. Здесь исключение составляют наши новосибирские операторы такие как акрис глобус скатт сиатт и т.д.

    Исправлено пользователем Alexanex (20.08.11 22:36)

  • old viper

    Сообщений: 27065

    Ну так если Вы не работаете с физ. лицами, зачем Вы полезли оправдываться перед ними? Агентства Вас только благодарят, вы (компания-туроператор) ни за что отвечаете. Всё отлично.

  • guru

    Сообщений: 7509

    В ответ на: и знаете ли 1,5 года работаю в анексе - от агентств слышу только благодарности в свой адрес за помощь им ...
    Вы всерьез полагаете, что это стаж? :ха-ха!: :ха-ха!: Извините, но 1,5 года это вообще ни о чем.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • guru

    Сообщений: 7509

    В ответ на: Агентства Вас только благодарят, вы (компания-туроператор) ни за что отвечаете. Всё отлично.
    Змей, аплодирую стоя :live: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • activist

    Сообщений: 126

    Не надо передергивать....

  • activist

    Сообщений: 126

    Я не говорю что1,5 года это стаж, хотя опыт в туризме 6 лет и работал и в агентствах и в Турции гидом...

  • Белая Госпожа

    Сообщений: 61683

    А за что благодарят-то? Это вы должны агентства благодарить, что они ваши отели и места на рейсы реализуют. Так, кстати, обычно и бывает. Операторы агентствам бонусы платят, всякие выезды благодарственные организовывают. А вот обратно я не видела ни раза.
    Это как меня бы дистрибьюторы вдруг начали благодарить, что хорошо нами торгуют...

    А жить нужно так как будто вы немножко выпили и никуда не спешите!

  • activist

    Сообщений: 343

    хм...работа с людьми-это всегда сложно!
    какой человек признает себя виноватым?...все пытаются как то оправдаться в свою сторону)

  • guru

    Сообщений: 4449

    В ответ на: А что я могу сказать, если у вас (туристов) априори виноват оператор. Не понравился отель - виноват оператор, плохой самолет тоже валим на оператора а не на авиакомпанию...и т.д. и тп.
    Что за истерика-то? Ты в этом бизнесе трудишься? Так должен згнать, что клиентов не выбирают, приходится работать только с теми, кто есть на рынке.И еще. Практически все способны оценить "продукт" целиком, мало кто будет делить его на составляющие туристическая компания-аэропорт-самолет-трансфер-отель- и так до завершения путешествия.
    По факту - чё произошло?

    "Проблем нет вообще : только вопросы. А они-решаемы."

  • activist

    Сообщений: 291

    Чем дальше читаю, тем больше понимаю... что путешествовать надо самостоятельно. И винить будет некого и отдых не испорчен.

  • guru

    Сообщений: 3743

    ну, "испорчен" - это запросто. и даже виновных можно найти. и рейс могут задержать, и с гостиницей можно прогадать. хотя в последнем сам же виноват )

  • activist

    Сообщений: 291

    С гостиницей, конечно, можно прогадать, но опять таки есть инет - читай отзывы и прочее. Регулярные рейсы в отличие от чартеров задерживают редко, на то они и регулярные. Да и в отличие от чартерного ты всегда знешь в какое время у тебя вылет, а не плюс минус 12 часов. По крайней мере ты сам за себя отвечаешь и в случае чего виновных не ищешь.

  • забанен

    junior

    Сообщений: 6

    Анекс самый ужасный тур оператор

  • guru

    Сообщений: 7509

    А корал, видимо лучше :biggrin:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • activist

    Сообщений: 126

    В ответ на: Анекс самый ужасный тур оператор
    no comments...

  • с претензией на оригинальность

    Сообщений: 44682

    намечается драка? :umnik: :biggrin:

    Keep calm and make-up on

  • guru

    Сообщений: 7509

    Да она тут в вялотекущем режиме уже около года идет. :biggrin: Щя, ещё от Теза защитники подтянутся и будет совсем по взрослому :biggrin: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • с претензией на оригинальность

    Сообщений: 44682

    я за Корал :secret: :хехе:

    Keep calm and make-up on

  • guru

    Сообщений: 7509

    Я за Тез :rofl: . Короче, будем болельшиками. Я в желтой майке, ты в белой блузке :rofl:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • junior

    Сообщений: 15

    Меня, мягко говоря. удивляют такие заявления от анекса.. Первый и последний раз в жизни летала с ними в таиланд.. Нас не могли заселить в отель с 8.00 и до 15.00.. (впоследствии выяснилось, что до 13.00 никаких действий в офисе предприянто не было, несмотря на то, что им названивала трансферный гид).. Трансферный гид и регионал потихоньку от нас сбежали, типа "само собой все решится"..
    Хорошо хоть что мы в итоге все таки заселились.. И кому же, интересно, предъявлять претензии в этом случае??

  • guru

    Сообщений: 7509

    В ответ на: И кому же, интересно, предъявлять претензии в этом случае??
    Может, к отелю? Если он был проплачен.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • activist

    Сообщений: 126

    В данном случае агентство должно предупредить - по международным нормам заселение в отель происходит после 12:00. В чем вина анекса если таковы нормы а агенство вас не предупредило?

  • junior

    Сообщений: 15

    В ответ на: Может, к отелю? Если он был проплачен.
    <п.9>
    А почему не к туроператору, если отель был проплачен через туроператора? В обязанности которого входит еще и организация адекватной работы своих сотрудников, гидов..

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (26.01.12 14:36)

  • junior

    Сообщений: 15

    В ответ на: В данном случае агентство должно предупредить - по международным нормам заселение в отель происходит после 12:00. В чем вина анекса если таковы нормы а агенство вас не предупредило?
    В таком случае обычно предлагают подождать на ресепшене.. Либо доплатить и заселиться сразу.. В моем случае отель просто не был забронирован.. Это уже прямая недоработка анекса и безответственное отношение

  • guru

    Сообщений: 7509

    В ответ на: В данном случае агентство должно предупредить - по международным нормам заселение в отель происходит после 12:00.
    Чего-то мне кажется, что чек-аут в 12-00, а заселение в 14-00 :смущ: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • junior

    Сообщений: 15

    В ответ на: Слава богу не вам за анекс решать кого брать на работу ))) и знаете ли 1,5 года работаю в анексе - от агентств слышу только благодарности в свой адрес за помощь им ...
    Кстати, когда последний раз покупала путевки в турцию, турагенство настоятельно рекомендовало с анексом не связываться, т.к. было очень много прецедентов.

  • guru

    Сообщений: 7509

    В ответ на: В обязанности которого входит еще и организация адекватной работы своих сотрудников, гидов..
    Вот именно, а причем тут сотрудники отеля? :dnknow: . У меня вот тоже был скандал (приехали в 10-00, а заселяют, только после 14-00), ну в общем понятно, что в течение часа номер мне нашли, кричала я громко и ждать не собиралась, но причем тут мои гиды и ТО с ТА (которые, кстати, по-мере возможности старались помочь) мне совершенно не понятно :dnknow: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • guru

    Сообщений: 7509

    В ответ на: В моем случае отель просто не был забронирован.
    Как вы это выяснили?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • guru

    Сообщений: 7509

    В ответ на: Кстати, когда последний раз покупала путевки в турцию, турагенство настоятельно рекомендовало с анексом не связываться.
    Не, ну я бы тоже не хотела бы лететь с Анексом, но пока ничего страшного из вашей истории не услышала.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • junior

    Сообщений: 15

    В ответ на: Как вы это выяснили?
    <п.9>
    на ресепшене

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (26.01.12 14:35)

  • activist

    Сообщений: 126

    В ответ на: п.9
    А почему не к туроператору, если отель был проплачен через туроператора? В обязанности которого входит еще и организация адекватной работы своих сотрудников, гидов..
    Вот именно - что мы отвечаем за своих сотрудников а не за сотрудников отеля. Я не отмазываю анекс, потому что косяки есть у любого оператора, но если вас не заселили в 8 утра ваши претензии необоснованны, так как уже здесь было сказано в 12:00 идет сдача номеров, а заселение начинается с 14:00, и в данном моменте можно было дать на ресепшене чаевые и попросить заселиться пораньше, и то не факт что заселили бы, так как в сезон свободных номеров как минимум до 12:0) реально нет...

    Исправлено пользователем Landfahrer (26.01.12 14:18)

  • junior

    Сообщений: 15

    В ответ на: п.9
    Чего-то мне кажется, что чек-аут в 12-00, а заселение в 14-00 :смущ: .
    Согласна, это я напутала со временем.. Но отель у меня был проплачен с 14.00 предыдущего дня.. Т.е. в 8.00 меня уже должны были заселить

    Исправлено пользователем Landfahrer (26.01.12 14:17)

  • activist

    Сообщений: 126

    Ну тогда и рассказывайте развернуто ,а то прозвучало просто как наезд на ровном месте если честно )))

  • junior

    Сообщений: 15

    В ответ на: п.9
    Не, ну я бы тоже не хотела бы лететь с Анексом, но пока ничего страшного из вашей истории не услышала.
    Страшного нет, но ситуация неприятная..

    Исправлено пользователем Landfahrer (26.01.12 14:25)

  • guru

    Сообщений: 7509

    В ответ на: на ресепшене
    Что на ресепшене? :dnknow: Они вам комп с бронировками показывали? :eek: Или просто сказали, что номера "нема" (потому что до 15-00 у них просто свободного не было, лоханулись, с кем не бывает) .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • activist

    Сообщений: 126

    <п.9>
    солидарен ))) в турцию летал летом - отдыхал в отеле который принадлежит анексу - до 14:30 номер не давали, хоть и говорил что работаю в анексе - ни фига, нет номера и усе тут )))

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (26.01.12 14:35)

  • junior

    Сообщений: 15

    В ответ на: Они вам комп с бронировками показывали? :eek:
    <п.9>
    Конечно, при нас искали эту бронь.. И отельный гид это подтвердила.. Кстати, на обратном пути в самолете выяснилось, что в другом отеле людей не могли заселить до 10 вечера, это уже похоже на закономерность

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (26.01.12 15:05)

  • guru

    Сообщений: 7509

    В ответ на: Конечно, при нас искали эту бронь
    Искали и показывали - разные вещи. Ищут всегда при предъявлении ваучера. И как же так получилось, что если брони не было, а соответственно и отель не был проплачен, вас все таки заселили? :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • junior

    Сообщений: 15

    <п.9>
    А вот об этом читайте выше, я писала. Потому что наконец то подключился офис

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (26.01.12 17:42)

  • guru

    Сообщений: 7509

    В ответ на: А вот об этом читайте выше, я писала. Потому что наконец то подключился офис
    Слушайте, ну если проплаты нет, то даже если 2 офиса подключатся, как вас в отель-то заселят? :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • activist

    Сообщений: 355

    Один раз летал с Анексом в Турцию,долго сомневался,но на наш отель у Анекса был ценник почти на 500$ дешевле.Не пожалел,ЮТ порадовал отсутствием задержки вылета и прилёта,в отель заселили сразу причём дали очень хороший номер в новом корпусе благодаря кстати гидам.Может повезло.

    Ю.Ч. 1/4 двушка

  • guru

    Сообщений: 7509

    Ну с Ютами ,вообще здорово летается! :live:
    Котофеич, мне кажется, повезло, хотя, у меня отношение к аннексу предвзятое, но с другой стороны у него тоже есть преданные поклонники. Ну фанатею же я от Теза, почему кому-то Аннекс не любить? :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • activist

    Сообщений: 126

    Ну вот, хоть нашелся кто то кто нас любит )))

  • experienced

    Сообщений: 955

    Летали в тай в феврале с анексом, а/к Utair.
    Вылет туда задержали на полчаса, потом в BKK из расписания видимо выпали и кружили 40 минут над городом в очереди на посадку.
    Отельный гид - хам с базара, основная цель запугать и продать свои экскурсии на 30-50% дороже.
    Самое интересное при выезде. С вечера разместили информацию что выезд из отеля в 9-20, вылет из у-тапао в 13-45. В 7 утра звонок в номер - "вы в курсе что у вас выезд из отеля в 6-50? быстро собирайтесь автобус долго ждать не будет..."
    В общем привезли нас в аэропорт к 8-45, пришлось тусоваться в этом сарае целых пять часов.

    Mazda CX-5 2.0 AWD
    SGV '05 J20A
    Escudo TD01W '93 3" лифт/30" Maxxis МТ762/LockRight взаду/T-MAX 6500

  • old hamster

    Сообщений: 31701

    это где у вас такое было?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: