Вот-вот ( я про Букинг)- я захотела оставить отзыв о РЕАЛЬНОЙ ситуации- такой возможности нет. Связалась со службой поддержки -говорят,если бы Вы хоть один день там прожили -тогда оставляйте отзывы. На мойвопрос -это почему же так??) Для того,чтобы увидеть ,например, что зона бассейна ну вообще не соответствует тем фото,которым уже лет 6 ,необязательно заселятся - несоответствия очевидны! Нет,говорят,у нас такие правила ,надо было нам позвонить. Ну,собственно,мало что удивительного : Букинг не станет рубить руку,которая ему даёт деньги. Вот и появляются высокие оценки с приписками мелким шрифтом " за расположение". Кстати,не так давно столкнулась (впервые ) с ситуацией,что забронировав такой же отель в Алании,получила от них письмо с просьбой отменить резервацию и заплатить напрямую в отель,когда приеду...

"Проблем нет вообще : только вопросы. А они-решаемы."