В ответ на: По-моему такая ситуация называется плохой менеджмент и неумение взаимодействовать с руководством отеля?
такая ситуация называется неумение получать и анализировать информацию из доступных (подчеркиваю - доступных) источников - иными словами, перекладывание ответственности за собственную безалаберность на сотрудников турфирмы
если еще проще - надо отзывы читать и отель изучать, а не вестись на "дешевый тай" (который, как и все "туристические" страны, на самом деле, не такой уж и дешевый, если говорить о качественном отдыхе)


В ответ на: Или, наоборот, очень выгодно для себя сотрудничает Пегас с персоналом отеля
как тут уже верно заметили, ваши обвинения всего лишь домыслы - если у вас есть конкретные доказательства, напишите заявление в полицию на действия сотрудников т\фирмы. Лучше, если это будет коллективная заява.
если же вы думаете, что кто-то это должен сделать за вас - вы глубоко ошибаетесь

кстати, про Европу сказки рассказывать не надо - турзоны Испании и Италии входят в мировые лидеры по числу краж