Возвращаю Вам комплимент в умении внимательно читать :ухмылка:
Воровство в гостиннице не единичные случаи, а на регулярной основе. Гиды об этом знают, но не предпринимается НИЧЕГО, чтобы исправить ситуацию. Более того, гиды всегда на стороне отеля. Почему? Я больше такого циничного отношения к туристу нигде не видела, у тамошних гидов одна цель - продать втридорого экскурсии и протащить по своим "аккредитованным" магазинам.
К вопросу о " не знании" что творится у Пегаса в своих автобусах... Я понимаю, что Вы грудью встали на защиту репутации этой фирмы, но... Даже не знаю что хуже: делать вид что ничего не происходит, позволять обдирать своих туристов или участвовать в этом. По большому счету человеку нет разницы, чьими руками его обворовали, турист знает с кем он заключил договор, кому заплатил деньги и кто несет ответственность за качество его отдыха. Весь этот детский лепет: а мы не причем, а мы не знали, а это виноваты шофер, горничная ect, неприлично нести такой крупной компании как Пегас. Это мое личное мнение, мой личный печальный опыт, мои личные потери. Я выразила свое мнение в соответствующем топике. Туристы могут принять его к сведению, а могут проигнорировать. Возможно, в других странах Пегас организует великолепное обслуживание, достойное всяческих похвал. Тогда, наверняка, мы здесь увидим положительные отзывы и порадуемся за тех, кому повезло!:миг:

__________________
Да нормально я к людям отношусь. У меня даже есть друзья - люди.