R00 пишет:
В ответ на: Особо внимательных и скурпулезных этот пост не касается. А история вышла такая.

Бронировал я отель в Сингапуре одному человеку. Оплата отеля (не самого дешевого) - за мой счет. Все чин-чином, захожу на сайт, плачу, ввожу реквизиты карточки, приходит ваучер на отель с номером брони. Отсылаю ваучер челу. Порядок, вопщем, все довольны.

Проходит время, чел приезжает в Сингапур, а ему на рецепшн говорят, - отель не оплачен, с вас энная сумма. Он мне звонит, проверяю по банку, так и есть, деньги не списаны! Слава богу, для него эта сумма оказалась некритичной. А ведь могло бы и просто денег не хватить, откуда я знаю, сколько у него денег. На жизнь в Синге много денег не надо, если есть, где жить. Закончилось слегка испорченным настроением, но могло бы закончится очень плохо.

А причина простая. Интерфейс сайта так устроен, что у бронирующего отель создается полное впечатление, что он заплатил вперед. Но на ваучере мелким светленьким шрифтом написано, мол, оплата проживания вносится при заселении. А реквизиты вашей карточки мы взяли просто для того, чтобы взыскать неустойку, если вы вообще не явитесь.

Воот... теперь буду в подобных случаях проверять по банку, прошла ли оплата. Чего и вам рекомендую.