Долли, без обид. Но в данном случае косяк тур агентства - 100%. Во-первых это мои довольно близкие уже знакомые. Во-вторых, я тот клиент, который приходит и говорит: мне вот этот отель, у этого оператора, на вот эту дату, на столько-то дней. Все. Отдаю деньги. Перекуриваем с менеджером. Расстаемся до поездки. Т.е. на меня в принципе больше 15 минут рабочего времени не тратится, плюс оплата у них через терминал, т.е. даже курьер не задействован.
Во-вторых, документы были готовы за несколько дней до отлета, т.е. я просила их только переслать мне на почту. Все. Ну согласитесь, что это занимает минут 5 от силы (время телефонного разговора). Ну не тот я клиент с которым нужно возится, по возможности даже бронирую сама. (да у меня есть пароли) при этом СОХРАНЯЯ комиссию агентства, т.к. им тоже жить на что-то нужно. И если уж действительно нет времени, меня вполне себе спокойно можно отправлять в Тез, так и сказать: слушай, не могу сейчас этим заняться сходи к ним сама и я таки схожу (как периодически и делаю). А не говорить: завтра после обеда позвоните, а сейчас билетов нет еще. Правда, девочка, с которой я разговаривала, вполне себе новенькая. Но с хозяйкой я уже переговорила, нехай воспитывает.

Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).