и снова я с новым вопросом)
заказали на Озоне авиабилеты, оплатили уже давно. На днях с сайта пришло письмо, мол, авиакомпания предлагает изменения в перелете, ознакомьтесь и напишите, если согласны. Я ознакомилась - изменения нам удобны, время вылета сдвигается на час позже. Написала ответное письмо, что мы согласны и попросила прислать маршрутные квитанции с внесенными исправлениями. На что мне менеджер ответила - в вашем случае переписывать билеты не нужно, авиакомпании мы сообщим о вашем согласии.
Если честно, меня не устраивает эта ситуация. Во-первых, зная русскую расхлябанность, я не могу быть 100% уверена, что авиакомпании действительно сообщат и мы будем внесены в список пассажиров нового (предложенного нам) рейса. Во-вторых, посадка на этот рейс будет в европейской стране, и хотелось бы на всякий случай иметь правильную маршрутную квитанцию на руках - и чтобы при регистрации показать, а не объяснять на скверном английском, и чтобы в принципе было... мало ли - попросят в аэропорту, пока мы ждем рейса, предъявить билеты, а по ним окажется, что мы должны были вылететь еще полчаса назад.
Вот скажите, правилен ли ход моих мыслей или я зря тревожусь?