Ага, вот в одном из них (не буду уточнять в каком) как раз через губу и разговаривали. Дескать, ну чё вы тупые вопросы задаете, на сайте же все написано! И невдомек совсем, что если я звоню и спрашиваю что-то, то в настоящий момент на сайте нет возможности посмотреть, а уточнить детали хотел бы. Ну, как бы по закону жанра имею право, ибо не закупкой семечек мелким оптом озадачен.
И,если в самом начале такое отношение к делу, то это серьезный сигнал о том, что стоит подумать, звонить ли в такое место еще раз, а тем более чадо доверять. Опыт подсказывает, что лучше не надо. А раз так, то - адиос, мучачас!
Пусть сперва работать научатся, а мы уж потом на правах потребителя проголосуем рублем.
Ладно, теперь уже все, проехали, проблема решена...
Всем хороших каникул!:улыб: